Приложение МААМ

Конспект по развитию речи младшей группы «Щенок потерялся» (14 фото)

Валентина Константинова
Конспект по развитию речи младшей группы «Щенок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Формировать представление у детей о домашних животных (собаке)

• Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме

• Активизировать в речи детей прилагательные

• Воспитывать сочувствие к беде другого, желание помочь

Материал:

Демонстрационный: изображение щенка, игрушка щенок, карточки схемы для составления рассказа, геометрические фигуры, картинки с изображением продуктов питания.

Раздаточный: разрезные карточки с изображением щенка.

Ход ОД

Организационный момент

Игра «Будем знакомы»

Публикация «Конспект по развитию речи младшей группы „Щенок потерялся“» размещена в разделах

Конспект по развитию речи младшей группы «Щенок потерялся»

1. Составление описательного рассказа.

Воспитатель: Ой, ребятки! А кто это там гавкает? Давайте посмотрим. (за дверью слышится жалобное гавканье, воспитатель из раздевалки берет игрушку щенок). Смотрите, это кто? (щенок). Здравствуй щенок, что с тобой произошло (ответы детей? Ребятки, произошла беда, щенок пошел гулять со своей мамой собакой, а потом заигрался, погнался за листочком и потерялся. Давайте его пожалеем, ведь он остался совсем один (дети гладят щенка, жалеют).

Фото «Щенок потерялся»
Конспект по развитию речи младшей группы - фото
Фото №1 Раздаточный разрезные карточки с изображением щенка Фото №2 Ход ОД Организационный момент Игра Будем знакомы Публикация Конспект по развитию речи младшей группы Щенок потерялся размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Ой, щенок мне говорит на ушко, кушать хочет, правда ребятки, он ведь долго был без мамы и проголодался. А чем же можно накормить вы знаете (ответы детей). А вот на столе лежат картинки, на которых нарисованы разные продукты, чем же вы угостите щенка? Выберите себе картинку, с тем продуктом, которым можно угостить щенка. (дети выбирают из предложенных одну картинку и дают щенку, если ребенок ошибается, воспитатель поправляет его и просит выбрать нужную картинку).

2. Дидактическая игра «Накорми щенка»

Молодцы ребята вы знаете, чем можно угостить щенка, он не останется.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на щенка, он поел и хочет с вами поиграть, поиграем? (ответы детей)

3. Подвижная игра «Лохматый пёс»

Фото №3 Все конспекты Развитие речи

Воспитатель: Что - то наш щенок загрустил. Надо ему помочь найти маму, как это сделать? (ответы детей)

4. Давайте дадим объявление в газету, мама прочитает это объявление и его найдет. А чтобы дать объявление, нужно рассказать какой щенок и составить фоторобот, а поможет нам вот такая схема, смотрите (показ схемы). Вы сейчас будете рассказывать о щенке, а я буду записывать, чтобы потом отдать объявление в газету.

Это кто? (щенок)

Какого он цвета? (коричневого)

У него шерстка? (пушистая)

У него хвостик? (длинный)

У него четыре лапки.

А теперь давайте проверим, правильно ли я все записала, Анечка выйди и расскажи нам про щенка. (Вызывается 2-3 ребенка).

5. Собирание частей тела щенка по схеме

Фото №4 Конспекты занятий НОД Собака щенок Фото №5 Все про собак для детей Собака щенок

Какие молодцы ребята! Мы с вами составили объявление в газету, собрали фоторобот щенка, его мы тоже отправим в газету. И я думаю, что мама щенка обязательно найдется.

Воспитатель: Ребята наш щенок, почему то снова загрустил, ему негде жить, а, давайте построим ему домик? Скажите, как называется домик, в котором живёт собака? (ответы детей). Домик мы можем построить из геометрических фигур. Из каких, геометрических фигур? (ответы детей)

6. «Построй домик для щенка»

Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Составление описательного рассказа Воспитатель Ой ребятки А кто это там гавкает Давайте посмотрим за дверью слышится жалобное гавканье воспитатель из раздевалки берет игрушку щенок Смотрите это кто щенок

Воспитатель: А пока пускай он поживет у нас в группе, мы с ним будем играть. И как только мама собака найдется, мы ей щенка вернем.

А теперь давайте поиграем с щенком.

Фото №6 Здравствуй щенок что с тобой произошло ответы детей Ребятки произошла беда щенок пошел гулять со своей мамой собакой а потом заигрался погнался за листочком и потерялся
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для 2-ой младшей группы по развитию речи Конспект игрового занятия для 2-ой младшей группы по развитию речи Программное содержание: • Обучение правильному произношению; • Воспитание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы Цели. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную.

Конспект НОД по развитию речи «Перышки для петушка» для детей первой младшей группы План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка" Приоритетное.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Цель : систематизирование знания детей о грибах, о пожарной безопасности,.

Конспект по развитию речи для детей первой младшей группы «Покормите птиц»Конспект по развитию речи для детей первой младшей группы «Покормите птиц» Конспект по развитию речи для детей первой младшей группы «Покормите птиц» Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, физическое.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшей группы «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе «Зайчонок потерялся» Конспект итогового занятия в средней логопедической группе Воспитатель Переверзова Е. А. Цель: учить детей ориентироваться в пространстве:.

НОД по развитию речи «Щенок» в старшей группе ЦЕЛЬ: закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. ЗАДАЧИ: - учить связно, последовательно.

«Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы Конспект занятия №1 «В гостях у куклы Тани» Составитель :воспитатель Кочина Наталья Владимировна Цель: Обогащать словарь детей, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи младшей группы «Щенок потерялся»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 20:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи младшей группы «Щенок потерялся»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Константинова (УИ 363917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД