ОЛЕСЯ милая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска наиболее выигрышных методов привлечения детей-логопатов. Опыт показывает, что очень трудно бывает удержать внимание... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш ]. Тема: Звук Ш Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: 1. Способствовать развитию общей, мелкой и артикуляторной моторики; 2. Развивать фонематические процессы; 3. Развивать речевое дыхание,... |
Цель: автоматизация звука Ш в слогах и в разных позициях слова. Задачи: коррективно-развивающие: • коррегировать произношение; • коррегировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; • коррегировать и развивать слуховое... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Конспект логопедического занятия "Звук Ш" [/b] Цель: научить правильно произносить звук Ш. Коррекционно-развивающие задачи: * учить ребёнка определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,... |
Задачи: 1. Уточнение правильного артикуляционного произнесения звука «ш» 2. Выработка направленной воздушной струи при произнесении звука «ш» 3. Закрепление звука «ш» в открытых и обратных слогах 4. Закрепление умения образовывать падежные окончания существительных.... |
Тема. Дифференциация звуков [с] [ш] в словах. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей различать звуки по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: 2. развивать артикуляционную и мелкую моторику; 3. развивать... |
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I... |
Цель: Автоматизация в речи звука [Ш]. Коррекционные задачи: - совершенствовать речевую моторику; - продолжать закреплять произношение звука [Ш], изолированно, на уровне слова; - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие через самостоятельное выделение... |
Задачи: коррекционно-образовательные: • Уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [ш] и [ж]. • Развивать навыки звукобуквенного анализа. • Совершенствовать умение составлять словосочетания с предложенными словами. • Расширять и уточнять словарный запас.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29