![]() | ира свиридова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Занятие по ознакомлению с окружающим, экологии , аппликации «Как животные к зиме готовятся? » Старшая группа Программное содержание. Углубить и конкретизировать представление об условиях жизни животных осенью ( заметно меняются условия жизни для зверей животные... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в старшей группе Тема: «Дикие животные» Задачи: - уточнить и расширить представления детей об образе жизни ежа, белки, зайца, волка, лисы, лося; - формировать умение... |
Занятие по ФЭМП проводится с использованием компьютерных технологий. Цели занятия: 1. Продолжить обучение детей порядковому и обратному счёту. 2. Продолжать учить воспитанников классифицировать предметы по нескольким признакам. 3. Продолжать обучение детей... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Тема: «Как звери готовятся к зиме» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация Программное содержание: формировать у детей представления о диких животных, знания о том, как... |
Задачи: • Формирование представления о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. • Формирование обобщающего понятия «дикие животные». • Уточнение и расширение словаря по теме. • Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных... |
Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные ( заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д, что лес дает им не только кров, но и пищу, таких животных называют – «дикие животные, звери». Учить различать этих животных по особенностям внешнего... |
Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Задачи: Развивающие: • развивать аналитическое мышление, обобщать и сравнивать, делать... |
Программное содержание Задачи: 1. Повышать интерес детей к физическим упражнениям посредством включения в игровую деятельность; 2. Способствовать эмоциональному развитию ребенка. 3. Формировать выразительность движений. Оборудование: музыкальное оформление. Ход... |
Место проведения: групповое помещение. Задачи: Образовательные: - Расширить представления детей о жизни диких животных. - Закрепить в речи названия диких животных и их детенышей - Учить умению слушать и слышать обращённую речь»; Коррекционно-развивающие: -... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10