Галина Толокнова
Конспект утренней гимнастики во второй группе раннего возраста «Прогуляемся со зверями»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Задачи:
1. Повышать интерес детей к физическим упражнениям посредством включения в игровую деятельность;
2. Способствовать эмоциональному развитию ребенка.
3. Формировать выразительность движений.
Оборудование: музыкальное оформление.
Ход зарядки:
Воспитатель: К нам в гости заглянула белка. Она хочет научиться зарядку делать по утрам, как мы с вами.
(Белочку сажает на стульчик).
Воспитатель:
Раз, два, три, четыре, пять
Превратились мы в зверят
Вышли звери на зарядку,
Публикация «Конспект утренней гимнастики во второй группе раннего возраста „Прогуляемся со зверями“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Рассчитались по порядку.
Ручки подняли
На носочки встали.
Упражнения начинаются,
Лапки к верху поднимаются.
Ну, а мы поднимем ручки
Высоко, до самой тучки!
(покружились вокруг себя)
И. п. Основная стойка, ручки поднимаем, подняться на носочки. Упражнение «Ручки поднимем до тучки».
(Ходьба по кругу)
Вот идёт мохнатый мишка,
Громко топает топтыжка. Косолапому поможем,
Мы пройдём как мишка, тоже.
(И. п. Ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях, ходьба на внешней стороне стопы по кругу, имитируя движение медведя)
Воспитатель с детьми останавливаются и становятся в круг.
Топ да топ, топ да топ
И в ладоши хлоп да хлоп!
Скачет зайка на лужайке,
Мы попрыгаем, как зайка.
Ножки вместе, скок- поскок! Веселей скачи дружок!
(И. п. основная стойка, на топ – топаем ногами, на хлоп – хлопаем в ладоши)
(И. п. руки перед грудью ноги
вместе).
Пчёлки крылышками машут,
Над цветами дружно пляшут.
Ручки в стороны расставим,
Словно крылышки расправим.
Замахали, полетели
И как пчё лки загудели:
Ж-ж-ж!
Вот копытца замелькали-
Это кони поскакали. Пробежимся, как лошадки,
На носках, потом - на пятках.
Воспитатель с детьми останавливается и спокойная ходьба.
Вот и кончилась зарядка!
Покружились, покружились и в ребяток превратились.
Дыхательная гимнастика
Если очень захочешь белочка,
Завтра снова приходи!
Молодцы ребята, белочке очень
(И. п. руки в стороны, ходьба на носочках, спинка прямая, махи руками).
(И. п. о. с. одна нога выставлена вперед, а другая догоняет).
(ходьба)
(И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «У-у-у-ух». Повторить 3—4 раза)
понравилось. Она к нам завтра придет.