орнп аавап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Тема по самообразованию Корольковой Ольги Ивановны, учителя «Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ( Краткое изложение проблемы... |
Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого - педагогических и медицинских средств, направленных на преодоление или ослабление недостатков в психическом и физическом... |
Тема: «Овощи» Цель: учить детей различать и правильно называть овощи. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять знания детей об овощах; формировать представления о количестве ( один, много) ; знакомить с геометрической фигурой: круг; учить согласовывать... |
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
( слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». ( слайд 2) Дети с умственной отсталостью — особая категория У таких детей характерно ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития, наличия в нем... |
Авторская дидактическая игра "Наряди куклу" Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами. Задачи:... |
программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей , требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для... |
Поскольку сенсорное развитие является неотъемлемой частью воспитания, его значение в формировании интеллектуальных способностей ребенка недооценивать ни в коем случае... |
Предмет: Человек Тема: Повторение пройденного - части лица и тела Цель: Научить показывать части лица и тела, складывать из картинок( разрезных) части тела и лица, развивать пассивный и активный словарь детей, формировать умение работать с клеем и бумагой,... |
Выступление на тему "Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости" 8 декабря в г. Красноярске в рамках III Краевого... |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место жительства:г. Сосновоборск, Мать: - Отец: - Иванов Иван Иванович Год обучения в МАОУ СОШ № 5 г. Сосновоборска: 1... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа: «День памяти сотрудников ОВД, погибших...
16 ноября 2024 в 08:18
Фотоотчет о мероприятиях по теме недели. Символы и...
16 ноября 2024 в 08:16
Фотоотчет «Синичкин день»
16 ноября 2024 в 08:08
Квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
16 ноября 2024 в 08:05
Арт-терапия «Мандала», для детей ЗПР
16 ноября 2024 в 07:59