Валентина Бозырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
Цель: Способствовать формированию у детей представлений о декоративном народном творчестве - Гжель Задачи: Обеспечивать условия для закрепления знаний детей о характерных особенностях гжельской росписи: колорите, составных элементах, композиции; Помочь овладеть... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Волокитина Марина Павловна, воспитатель воспитателя МАДОУ ЦРР- детский сад № 70 г. Балаково Саратовской области Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема НОД: «Сказочная Гжель» Направление образования и... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара ( МБДОУ «Детский сад № 365» г. о. Самара) адрес: 443042, Самарская область, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а тел/факс: 2212831, e-mail. :... |
Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
У нас в саду проводился конкурс поделок из глины, выполненных в технике гжель. Вот что у нас получилось 1) Покупаем глину в магазине. Мне достался персиковый цвет. Но... |
Конспект ООД. Художественное творчество. Рисование в средней группе. Знакомство с народными промыслами. Гжель. Программные задачи: 1. Познавательные: -продолжать... |
Сценарий развлечения «Гжельские узоры» Под мелодию песни «Осенняя» ( слова Т. Артюховой) 1. Что случилось? Бело вокруг, Лишь голубые цветы встали в круг. Синий цвет и белизна… Это Гжель к нам пришла ( 2 раза) 2. Белое поле, цветок голубой, Как хорошо мне рядом... |
Знакомство детей средней группы с Гжелью началось с просмотра демонстрационного материала, иллюстраций, небольшой беседы и чтения стихов о Голубой Гжели. Чудо с... |
Организация непрерывной непосредственно — образовательной деятельности детей в подготовительной группе группе по теме « Роспись тарелки мотивом «Гжель» с использованием эскиза» Автор конспекта непрерывной непосредственно — образовательной деятельности ( далее ННОД) :... |
Программное содержание: Речевое развитие: Воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать. Познакомить с историей промысла, особенностями хохломской и гжельской росписями. Учить определять их сходство и различие. Расширять знание о... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с гжельской росписью, ее элементами, колоритом. 2. Учить рисовать элементы гжельской росписи концом кисти и плашмя. 3. Воспитывать аккуратность в работе. 4. Развитие мелкой и общей моторики. Оборудование: текст... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи «Мы с тобой весенним Днём на...
24 ноября 2024 в 14:08
b]Логопедические скороговорки на закрепление звука С[b]
24 ноября 2024 в 14:07
Итоговое занятие во второй младшей группе «В стране сказки...
24 ноября 2024 в 14:06
Краткосрочный проект «Народные котюмы»
24 ноября 2024 в 14:04
Календарно-тематическое планирование в первой младшей...
24 ноября 2024 в 14:04