![]() | дима шашков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Задачи: -расширить и углубить представления детей о посуде: истории происхождения, из какого материала изготавливается; -учить образовывать относительные прилагательные от существительных и включать их в предложения; -формировать умение строить разные типы... |
Задачи: -продолжать расширять представления детей о посуде; -учить составлять сложноподчинённые предложения со словами "для того, чтобы"; -формировать умение обобщать посуду по ее назначению и внешним признакам; -развивать неречевое дыхание, артикуляционную моторику,... |
Конспект семинара-практикума для родителей «Экологическое воспитание детей с ЗПР» Цель: помочь родителям осознать важность экологического воспитания в развитии детей с ЗПР. Задачи: - представить родителям важную роль экологического воспитания для развития детей с... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документах. Значимость данной работы обозначается двумя основными положениями, содержащимися в законе «Об образовании»; во-первых , это гуманистический... |
Конспект семинара-практикума для родителей «Экологическое воспитание детей с ЗПР» Цель: помочь родителям осознать важность экологического воспитания в развитии детей с ЗПР. Задачи:  представить родителям важную роль экологического воспитания для... |
К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию ( коллективная аппликация) Тема: « Сел на ветку снегирёк» ( старшая группа для детей с ОВЗ) Программное содержание: - продолжать знакомить детей с зимующими... |
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания на этапе вопросно-ответной формы речи. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о профессиях. 2. Учить дифференцировать орудия труда разных профессий. 3. Учить... |
Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную композицию для конкретной формы предмета по мотивам дымковской росписи; 2. Воспитательные: - воспитывать интерес к... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41