мила кошка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать у детей познавательный... |
Свойства воды — это тема, которую мы начинаем изучать с детьми раннего возраста в детском сад. Всех детей очень привлекают игры с водой. Вот как прошло занятие «Тонет –... |
Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью. Воспитывать интерес к экспериментальной... |
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
ПРОЕКТ На тему: «Почему не тонут корабли? » Тип проекта: краткосрочный ( одна неделя, индивидуальный, исследовательский, информационно-познавательный. Участники проекта: Аверьянов Антон ( 5 лет, его родители, воспитатели. Актуальность проекта: Однажды дома я играл... |
Тема: «Почему не тонут корабли? ». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность.... |
Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии смешарики «Маленькое большое море». Обсуждение с детьми последствий загрязнения человеком... |
Материалы:баночка с водой, ложка, соль, яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей, используя опытно-экспериментальная деятельность детей. Используется... |
Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, речевая, игровая, продуктивная, музыкальная. Форма организации... |
Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов ( какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды. Объяснить, как люди используют свойства предметов – не тонуть ( держаться на поверхности воды) и тонуть ( идти ко дну. - развивать... |
Совместная деятельность. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе. Воспитатель: Гадаборшева Елена Сергеевна. Д/сад №16 «Солнышко», г. Искитим.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие. Тема Осень. Средняя группа
24 ноября 2024 в 13:41
Зайка в гости к нам пришел!
24 ноября 2024 в 13:40
6 шагов к успешной адаптации. Шпаргалка для родителей
24 ноября 2024 в 13:39
Долгосрочный проект «Огород на участке»
24 ноября 2024 в 13:36
«Колючая семейка» Конспект по изобразительной деятельности...
24 ноября 2024 в 13:35