Диля Гафиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема урока: « Звук и буква Ж». Цель: - систематизировать знания о звуке [Ж]; - развивать фонематический слух; - воспитывать интерес к логопедическим занятиям. Задачи: -учить соотносить звук[Ж] с буквой Ж; -развивать фонематическое восприятие; -обогащать и... |
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска наиболее выигрышных методов привлечения детей-логопатов. Опыт показывает, что очень трудно бывает удержать внимание... |
Ход занятия 1. Организационный момент -Здравствуй, Миша! Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому догадайся. Послушай загадку: В Простоквашино их дом, Проживают вчетвером. Кто из них погожим днём Вдруг свалился в водоём? ( Шарик) -ДА, это ШАРИК ИЗ... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука Ш в слогах и в разных позициях слова. Задачи: коррективно-развивающие: • коррегировать произношение; • коррегировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; • коррегировать и развивать слуховое... |
НОД для детей старшей группы. Цель -- преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,... |
Конспект логопедического занятия "Звук Ш" [/b] Цель: научить правильно произносить звук Ш. Коррекционно-развивающие задачи: * учить ребёнка определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,... |
Ф. И. О. учителя-логопеда: Волкова Н. В. Тема: «Автоматизация звука [Ш]. День рождение у Миши» Форма занятия: подгрупповая ( подготовительная группа) Продолжительность: 25 мин. Место данного занятия в системе занятий по теме: 5 занятие по автоматизации... |
Тема. Дифференциация звуков [с] [ш] в словах. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей различать звуки по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: 2. развивать артикуляционную и мелкую моторику; 3. развивать... |
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Задачи: 1. Уточнение правильного артикуляционного произнесения звука «ш» 2. Выработка направленной воздушной струи при произнесении звука «ш» 3. Закрепление звука «ш» в открытых и обратных слогах 4. Закрепление умения образовывать падежные окончания существительных.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Агитбригада по ПДД для дошкольников
1 декабря 2024 в 23:40
Мастер-класс на тему «Использование шумовых музыкальных...
1 декабря 2024 в 23:36
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Развлечение «Моя дружная семья» ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10
Конспект беседы на тему «Неизвестный солдат» с детьми...
1 декабря 2024 в 22:55