Лиана Кадырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Автор сценария, Снеговик - воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор логопедического блока занятия, Лиса - учитель-логопед Голубева Т. В. Организация детей, ведущая -... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок», г. Нижнеудинск» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми 7 года жизни по познавательно-исследовательской деятельности на тему:... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическая культура». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: формирование в игровой форме элементарных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи . Образовательные. Закрепить виды счета, считать четными, нечетными, тройками, десятками. Ориентироваться в пространстве и на математических ковриках, закрепить знания цифр, обдумывать свои решения и правильно делать шаги поднимать квадрат, а затем отвечать... |
Тема: Путешествие по математике. Пр. сод. уточнить понимание детьми значения слов «пара» как двух предметов, объедененных общим признаком. Закрепить счетные умения, геометрические и пространственные представления , умение определять, называть и сравнивать... |
Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная. Учебно-методический комплект: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до... |
Виды математической деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Трусилина Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детского сада №172 «Голубка», г. Ульяновск Занятия составляют основную форму развития элементарных математических представлений в детском... |
Консультация для воспитателей «Занимательный математический материал как средство умственного развития детей старшего дошкольного возраста» Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников... |
Цель:  Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом;  Познакомить с цифрой 7;  Учить... |
Цель: продолжать формировать представление о геометрических и объемных фигурах; - развивать интерес к познавательным развлечениям. Оборудование: схема дорожки из геометрических фигур; плоскостные геометрические фигуры; магнитофон, фонотека мелодий; плоскостные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический проект в средней группе №11. «Хвойные деревья...
2 декабря 2024 в 14:11
Консультация для воспитателей «Лексические средства...
2 декабря 2024 в 14:11
Камешки Марбзл в работе логопеда
2 декабря 2024 в 14:11
Календарное планирование образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 14:11
Мастер класс по изготовлению календаря ожидания Нового года...
2 декабря 2024 в 14:07