Приложение МААМ

надежда кухарчук. Блог

Автор блога: надежда кухарчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия величины у детей с нарушением зрения
Тема: «Длинные и короткие дорожки». Цель: Развитие зрительного восприятия величины ( вторая младшая группа. Задачи: 1. Учить выделять величину, как средство предмета;...

Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!»
Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения "Добро пожаловать, малыш! " Панова Д. Л, воспитатель МК ДОУ "Детский сад № 254" Пояснительная записка Актуальность предлагаемой программы: Изменение социальной среды (...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения 2016–2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка....

Коррекционное значение изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник для детей с нарушением зрения
Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения осложняет восприятие формы, величины, пространственного расположения частей предметов. У таких детей наблюдаются сложности...

Использование ритмической гимнастики при коррекции нарушений осанки дошкольников с нарушением зрения
Статья в сборнике научных материалов на VI Всероссийской научно-практической конференции: "Современный ребёнок и образовательное пространство:проблемы и пути реализации". Использование ритмической гимнастики при коррекции нарушений осанки дошкольников с нарушением...

Развлечение «Лесные жители» для детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Развлечение построено с учетом принципов здоровьесбережения: соблюдения разумного баланса между двигательной активностью и отдыхом. Умение детей вживаться в образ, вызывает положительные эмоции и чувства, способствует двигательной рефлексии. Цель. Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД