![]() | мария киеня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. История, путешествие в прошлое одежды
1. Цель и эффективность инновации:  Сформировать интерес к познанию истории и культуры наших предков у детей дошкольного возраста.  Развивать творческие и познавательные способности детей с учетом их возрастных и психологических... |
Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Ателье, профессии швея. Цель: Расширение и уточнение представлений детей о профессии швея. Итоговое мероприятие: «Путешествие в прошлое одежды» Дата/день недели Непосредственно - образовательная... |
Программное содержание: Образовательные: Расширить знание детей о кабардинской национальной одежде. Научить видеть и знать, какие на одежде национальные орнаменты, форма шитья, цвет ткани. Познакомить с историей кабардинского национального костюма, с особенностями... |
Одежда. История, путешествие в прошлое одежды
Целевые ориентиры: • учить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни человека; учить устанавливать связи между материалом и способом применения предметов одежды; подвести детей к пониманию роли взрослых в организации и осуществлении... |
Цель: Формирование представлений детей о культуре и быте русского народа. Задачи: Образовательные: расширять представления детей об истории русского национального костюма ( символическое значение вышивки, способы украшения, учить детей сравнивать, описывать, делать... |
« В музее истории одежды» Цель: - Закрепить представление об истории одежды; - Познакомить с составом числа 4; -Упражнять в измерении протяженности условной меркой; -Упражнять в прямом и обратном счете; -Активизировать знание названий предметов старинной одежды.... |
Программное содержание занятия: - продолжать знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, - учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понятию того, что человек создает... |
Цели: расширение и уточнение представлений воспитанников об одежде. Задачи: Обучающие: - продолжать знакомить воспитанников с историей происхождения одежды; -продолжать формировать знания воспитанников о назначении и применении одежды; -пополнять словарный... |
Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с назначением и функциями одежды, необходимой для жизни человека. - Подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для удобства, красоты, защиты от мороза или жары. - Формировать умение... |
Технологическая карта Педагогического проекта Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура», «Художественно-эстетическое развитие». Название проекта. «Путешествие в... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Нужен ли ребенку дневной сон?
8 февраля 2025 в 23:18
«Казачата — бравые ребята»
8 февраля 2025 в 23:13
Этот загадочный снег
8 февраля 2025 в 23:06
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58