МААМ-картинки

«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений

Кристина Якунина
«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

«В музее истории одежды»

Цель:

- Закрепить представление об истории одежды;

- Познакомить с составом числа 4;

-Упражнять в измерении протяженности условной меркой;

-Упражнять в прямом и обратном счете;

-Активизировать знание названий предметов старинной одежды.

Оборудование: картинки старинной одежды,счетные полоски.

Темочки:

Ход занятия

Воспитатель рассказывает,что люди раньше одевались по-другому,и предлагает отправится в путешествие в музей история одежды. А по дороге упражняться в счете: в прямом и обратном счете.

На доске картинки с изображением старинной одежды.

- Вы знаете,как называются эти предметы одежды?

- Какие из них носили женщины, а какие мужчины. Назовите.

- Какие предметы одежды мы ноим и сейчас?

Работа с наборочным полотном. Слева- 2 сарафана, справа – 2 рубахи.

- Сколько всего предметов одежды на наборочном полотне?

- Каким числом можно обозначит это количество?

- Сколько сарафанов? А сколько рубах?

- Из каких 2х чисел мы составили число 4?

Работа с раздаточным материалом.

Составить число 4 любым другим способом,располагая слева- круги, а справа- треугольники. После выполнения задания,проверяем, как дети составили число 4.

Обобщаем,как можно получить число 4.

(1+3; 3+1; 2+2)

Раньше в старину длину люди измеряли шагами,локтями.

Физкультминутка

Можно измерять локтями,

Можно измерять шагами,

И линейкою, и веткой,

Сантиметром и рулеткой.

Ну а мы с дружком Валеркой,

мерим все услолвной меркой.

(Ходьба на месте,сгибание в локтях и выпрямление разведенных рук в стороны. Руки в стороны- вверх,в стороны – вниз. Прыжки на месте).

Задание: берем условную мерку и измеряем ширину своего стола (мерка укладывается 4 раза).

- Чему равна ширина твоего стола? (4 мерки)

- Как ты измерял?

- Сколько раз ты отмерил меркой?

Д. и. «Пропущенное число».Я называю 2 числа,а вы должны назвать пропущенное число.

Спасибо за занятие. Что нового и интересного вы узнали на занятии (ответы детей)

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Размер геометрических фигур, один-много, больше-меньше». Задачи: Закреплять знания предметов по длине: длиннее - короче. Совершенствовать.

Формирование элементарных математических представлений дошкольников на основе занимательного материала Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего.

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики» Задачи: 1)Продолжать учить арифметические задачи и записывать их решения с помощью цифр. 2)Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат» Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами.

Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха Формирование элементарных математических представлений в конечном счете есть лишь средство умственного развития ребенка, его познавательных.

Календарно-тематическое планирование «Формирование элементарных математических представлений» (сентябрь-ноябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю заведующая Суворова О. А___ Приказ №___от.

Конспект занятия «Письмо от Почтальона Печкина» (формирование элементарных математических представлений) Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе. Развивающая:.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактической игры. Слайд № 1 «Игра-это искра зажигающая.

Влияние дидактических игр на формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений
Опубликовано: 18 января 2016 в 16:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Якунина (УИ 290686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД