Приложение МААМ

«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений

Кристина Якунина
«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

«В музее истории одежды»

Цель:

- Закрепить представление об истории одежды;

- Познакомить с составом числа 4;

-Упражнять в измерении протяженности условной меркой;

-Упражнять в прямом и обратном счете;

-Активизировать знание названий предметов старинной одежды.

Оборудование: картинки старинной одежды,счетные полоски.

Публикация «„В музее истории одежды“ Познание: формирование элементарных математических представлений» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель рассказывает,что люди раньше одевались по-другому,и предлагает отправится в путешествие в музей история одежды. А по дороге упражняться в счете: в прямом и обратном счете.

На доске картинки с изображением старинной одежды.

- Вы знаете,как называются эти предметы одежды?

- Какие из них носили женщины, а какие мужчины. Назовите.

- Какие предметы одежды мы ноим и сейчас?

Работа с наборочным полотном. Слева- 2 сарафана, справа – 2 рубахи.

- Сколько всего предметов одежды на наборочном полотне?

- Каким числом можно обозначит это количество?

- Сколько сарафанов? А сколько рубах?

- Из каких 2х чисел мы составили число 4?

Работа с раздаточным материалом.

Составить число 4 любым другим способом,располагая слева- круги, а справа- треугольники. После выполнения задания,проверяем, как дети составили число 4.

Обобщаем,как можно получить число 4.

(1+3; 3+1; 2+2)

Раньше в старину длину люди измеряли шагами,локтями.

Физкультминутка

Можно измерять локтями,

Можно измерять шагами,

И линейкою, и веткой,

Сантиметром и рулеткой.

Ну а мы с дружком Валеркой,

мерим все услолвной меркой.

(Ходьба на месте,сгибание в локтях и выпрямление разведенных рук в стороны. Руки в стороны- вверх,в стороны – вниз. Прыжки на месте).

Задание: берем условную мерку и измеряем ширину своего стола (мерка укладывается 4 раза).

- Чему равна ширина твоего стола? (4 мерки)

- Как ты измерял?

- Сколько раз ты отмерил меркой?

Д. и. «Пропущенное число».Я называю 2 числа,а вы должны назвать пропущенное число.

Спасибо за занятие. Что нового и интересного вы узнали на занятии (ответы детей)

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Размер геометрических фигур, один-много, больше-меньше». Задачи: Закреплять знания предметов по длине: длиннее - короче. Совершенствовать.

Формирование элементарных математических представлений дошкольников на основе занимательного материала Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего.

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики» Задачи: 1)Продолжать учить арифметические задачи и записывать их решения с помощью цифр. 2)Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат» Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами.

Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха Формирование элементарных математических представлений в конечном счете есть лишь средство умственного развития ребенка, его познавательных.

Календарно-тематическое планирование «Формирование элементарных математических представлений» (сентябрь-ноябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю заведующая Суворова О. А___ Приказ №___от.

Конспект занятия «Письмо от Почтальона Печкина» (формирование элементарных математических представлений) Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе. Развивающая:.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактической игры. Слайд № 1 «Игра-это искра зажигающая.

Влияние дидактических игр на формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений
Опубликовано: 18 января 2016 в 16:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Якунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД