Валентина Митина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях тела животного ( уши, лапки, хвост) ; - формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»; Развивающие: - развивать... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Спят, усталые игрушки» Цель: Воспитывать потребность к устному народному творчеству. Задачи: • Знакомство детей с колыбельными песнями •развивать слуховое восприятие, чувство ритма, мелкую моторику, координации... |
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы. «Как котенок зиме удивился» Цель: формировать начальное знание детей о зиме, слушать внимательно и понимать художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Образовательные -... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних животных, где живут, чем питаются, кто за ними ухаживает. 2. Продолжать формировать понятие «домашние животные» 3. Учить... |
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: тяжелый, большой; развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику; аккуратность. Оборудование: грузовик,... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Называние действий и качеств предметов. Формирование навыков диалогической речи». Задачи. Связная речь: развивать диалогическую речь, учить детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. Словарь:... |
Цель: • Формировать представление у детей о домашних животных ( собаке) • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме • Активизировать в речи... |
епосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дом дружбы» Задачи: • учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать подходящие... |
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Задачи: -продолжать расширять представления детей о посуде; -учить составлять сложноподчинённые предложения со словами "для того, чтобы"; -формировать умение обобщать посуду по ее назначению и внешним признакам; -развивать неречевое дыхание, артикуляционную моторику,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательный маршрут
20 ноября 2024 в 12:12
Оформление стены в групповой комнате ко Дню матери
20 ноября 2024 в 12:05
Перспективный план на сентябрь, октябрь, ноябрь…
20 ноября 2024 в 12:03
Всероссийский Урок «Эколят» 6.10.2023
20 ноября 2024 в 12:03
Логопедическое занятие по составлению описательного...
20 ноября 2024 в 12:02