Лариса Давыдова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: учить детей решать логические задачи, находить лишнюю фигуру и объяснять свой выбор, пользоваться картой – схемой при подведении итогов занятия, устанавливать причинно – следственные связи, строить сериационный ряд, соотносить количество... |
Тема непосредственной образовательной деятельности: «В стране блоков и палочек» Цель: формирование элементарных математических представлений Программные задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» • закрепить представление о составе числа из двух... |
Цель: 1. Учить детей сравнивать предметы по длине и ширине. 2. Развивать умение ориентироваться в частях суток. 3. Совершенствовать представление о геометрических фигурах и узнавать их на ощупь. 4. Закрепить навыки счета, приемы наложения и приложения. 5.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В лэпбуке даются материалы к занятиям по развитию элементарных математических представлений, направленные на достижение целей по формированию представлений,... |
Технологическая карта математического развития во второй младшей группе Составила: Гуринова Наталья Амбросьевна - воспитатель МБДОУ ЦРР №11 Кыталык. Программное содержание: Воспитывающая задача:  Воспитывать интерес к занятиям. Образовательные задачи:... |
Программные задачи: 1. Упражнять детей в количественном счете в пределах 10 и формировать правильные счетные навыки. 2. Закреплять умение определять форму окружающих предметов. 3. Продолжать учить детей составлять изображение по образцу. 4. Развивать у детей... |
Цель. -Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. -Формирование элементарных математических представлений через занимательный математический материал. Задачи. -Желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя... |
Программное содержание: • Конкретизировать понятия детей о составе чисел первого десятка. • Упражнять в дополнении чисел до любого заданного числа; заменять число суммой чисел, одно из которых «3»: 6= 3+? ; 7=3+? ; и т. д. до 10. • Учить детей ориентироваться на... |
«Использование нетрадиционного игрового оборудования для развития элементарных математических представлений детей» Тема: «Многофункциональное пособие по математике... |
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе Автор: Милевская Анжелика Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Мазанка», АР Крым «Веселая математика» Цели: 1. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер-кораблестроитель»....
2 декабря 2024 в 16:27