Сэсэг Гармаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос». Задачи. 1. Способствовать знакомству с буквой «К» и звуком «К». 2. Содействовать развитию фонематического слуха: упражнять в различении на слух и произношению слов начинающихся на первый звук «К». 3.... |
Анализ интегрированной НОД в средней группе «Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос. 1. Структурный анализ. Педагог наметил программное содержание, которое было реализовано в ходе НОД. В НОД три основные части, неразрывно связанные общим содержанием... |
Конспекты занятий по обучению грамоте. Занятие № 1 Тема: «Гласный звук А , буква А, а. Определение места звука в словах. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога». Задачи: Обучающая задача: Учить различать звуки различного происхождения, ввести и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятие № 2 Тема: «Гласный звук ( У, буква У, у. Место звука в словах. Определение количества слогов в словах». Задачи: Обучающая задача: Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивающая задача: Развивать фонематический слух детей,... |
Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1) Этап мотивации ( самоопределения) к коррекционной деятельности Здравствуйте, ребята! Сегодня урок русского языка у вас проведу я. Меня зовут Татьяна Юрьевна. -Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а... |
Звук и буква М. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук М в начале слова. Учить подбирать слова со звуком М с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой М. Формировать у детей навык анализа и... |
Ход занятия. Ребята, давайте поприветствуем друг друга разными способами. Дети приветствуют друг друга: Здравствуйте! Доброе утро! Привет! Позвольте Вас приветствовать! Рад Вас видеть! А теперь давайте подготовимся к нашему занятию и сделаем гимнастику: Нас улыбка... |
Цели: • Создавать условия для закрепления навыка четкого произношения звуков: [б], [б’], их дифференциации на слух и в произношении. • Создавать условия для развития умения проводить звуко-слоговой анализ слов, обозначать звуки фишками, давать им качественную... |
Тема: «Звук ( О) и буква О». Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Обучающая задача: Выделение заданного гласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков;... |
Дидактического пособие « Королевство звуков, букв и слов» по звуковой культуре речи и обучению грамоте в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Цель... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24
Рекомендация для родителей: какие сказки читать детям?
20 ноября 2024 в 10:23
Конспект НОД с окружающим миром «Ежик в гостях у ребят» во...
20 ноября 2024 в 10:22
Рабочая программа «Азбука безопасности»
20 ноября 2024 в 10:22
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11