наталья масляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебные капельки». Цель: обобщить знания детей о воде; дать представление о том, что вода может быть в трёх состояниях: жидком, твёрдом ( лёд, газообразном ( пар) ; познакомить детей с круговоротом... |
Цель: познакомить детей с историей происхождения неваляшки, матрешки; Задачи: • познакомить детей с разновидностями русских народных игрушек – матрешек, неваляшек; совершенствовать словарный запас и умение отвечать на вопросы; • развивать познавательные процессы (... |
Опыты с водой. «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытого занятия по эксперементально-исследовательской деятельности в старшей группе «Извержение вулкана». Цель: • Познакомить детей с природными явлениями – вулканами, их строением, причиной извержения. Задачи: • Сформировать представления о типах... |
Программные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, легкий, не имеет запаха; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; - обобщить и... |
Цель: Обогащать познавательный, эмоциональный и сенсорный опыт детей о свойствах песка, с помощью приемов экспериментирования ( опытов. Задачи: -Познакомить с новым способом рисования - рисование цветным песком. - Развивать у детей речевую активность, обогащая... |
Автор: Василькова Татьяна Леонидовна , воспитательетей дошкольного возраста в МДОУ «Октябрьский детский сад»Калужская область , Ферзиковский район , п. Октябрьский.... |
Цель: формировать умение подбирать правильный материал для постройки дома. Задачи: 1. Развивать логическое мышление, воображение, память. 1. Развивать познавательные интересы детей. 3. Развивать любознательность. 3. Расширять опыт ориентировки в пространстве. 4.... |
Программное содержание: 1. Формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, легче воды, движется. 2. Развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. 3. Воспитывать интерес познавательной деятельности и... |
Воспитатель: Дорогие ребята, я рада видеть вас, вы такие нарядные и красивые и конечно же очень веселые и сообразительные, поэтому спешу поскорее сказать вам “Доброе утро! ” ( ответы детей) : Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться - Доброе утро! -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40
Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Как Баба...
27 ноября 2024 в 19:39
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36