МААМ-картинки

Э Му. Блог

Автор блога: Э Му
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

«Развитие познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с художественной литературой» Работа со сказкой
Первый этап Наглядные модели в процессе пересказывания детьми русских народных сказок Цель: научить с помощью заместителей выделять самые главные события, последовательность изложения; научить детей абстрагироваться ( на сколько это вообще возможно в данном...

Знакомство детей раннего возраста с произведениями Агнии Барто
день проекта «Новая книжка». Программное содержание: формировать у детей представление об элементарных этических нормах. Создать новую книжку. Воспитывать бережное отношение к книгам. Воспитывать навыки сотрудничества. Материал: изготовленные совместно с...

Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок
Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение составления рассказа по серии сюжетных картинок; продемонстрировать способы построения сюжетного рассказа. Формировать умение...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Педсовет «Организация привития любви к чтению литературы в дошкольном возрасте в условиях детского сада»
Педсовет "Организация привития любви к чтению литературы в дошкольном возрасте в условиях детского сада" Присутствовали: воспитатели всех возрастных групп,...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Автомобиль».
Цель:  учить внимательно, слушать литературное произведение, понимать его смысл;  закреплять знания о разных частях машины;  закреплять знания детей о правилах поведения на дороге;  учить детей правильно понимать...

Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе детского сада
Сентябрь 1 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун». 2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». 3. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» 2 неделя 1. Чтение сказки «Ховрошечка» ( в обр. АТолстого) 2. Чтение рассказа Л. Н....

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Т. С. Смирнова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Арзамас, педагог-психолог e-mail: t....

Конспект открытого занятия-викторины в средней группе «Путешествие в мир литературы»
Конспект открытого занятия - викторины в средней группе по теме: «Путешествие в мир литературы» Автор: Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО...

«Произведения УНТ при изучении проверяемой безударной гласной в корне слова» (из опыта работы)
Тема "Проверяемые безударные гласные в корне слова" проходит через всю программу начальной школы и является основой для повышенияграмотности учащихся. С 1 класса я начинаю знакомить детей с правописанием проверяемой безударной гласной в корне, используя в качестве...

Оформление зимнего участка по произведению А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
В детском саду все готовятся к смотру зимних участков. Наши родители стараются и оформляют участок по сказке А. С. Пушкина: «О золотой рыбке! » Кажется, рыбка...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД