ольга вечернина
Педсовет «Организация привития любви к чтению литературы в дошкольном возрасте в условиях детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Педсовет
"Организация привития любви к чтению литературы в дошкольном возрасте в условиях детского сада"
Присутствовали: воспитатели всех возрастных групп, инструктор по физкультуре, музыкальные руководители, старшие воспитатели МБДОУ города, библиотекарь детской городской библиотеки, педагоги ДЮЦ
Повестка дня:
1. Организация оздоровительной работы в ДОУ
Публикация «Педсовет „Организация привития любви к чтению литературы в дошкольном возрасте в условиях детского сада“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
2. Сообщение воспитателя по теме "Приобщение к чтению через русское народное творчество"
3. Сообщение воспитателя по теме "Приобщение детей к чтению художественной литературы"
4. Сообщение воспитателя по теме "Создание условий для самостоятельной деятельности детей по чтению художественной литературы"
5. Сообщение воспитателя по теме "Авторские произведения о природе и животном мире"
6. Сообщение воспитателя по теме "Знакомство с поэзией"
7. Сообщение "Творчество современных поэтов в детских музыкальных произведениях"
8. Сообщение инструктора по физкультуре "Подвижные игры с речевым содержанием"
9. Сообщение воспитателя по теме "Художники-иллюстраторы"
10. Мастер-класс "Изготовление капусты" воспитатель
11. Подведение итогов, принятие проекта решения.
Ведущий 1: Ото всех дверей, ото всех ворот!
Проходи скорей, торопись народ!
Ведущий 2: Нам начать досталась роль!
Просим Вас всех сесть за стол!
Красному гостю -красное место,
Где теснее, там веселее!
Ведущий 1: Мир Вам - гости, дорогие!
Вы явились в добрый час!
Встречу добрую такую мы готовили для Вас!
Будут игры, будут пляски,
Будут песни хороши,
Ведь когда-то посиделки были праздником души!
Сообщение №1 воспитателя по теме "Приобщение к чтению через русское народное творчество"
Ведущий 2: Отдых – это не безделки -
Время игр и новостей.
Начинаем мы беседу
О пользе книг для всех детей!
Сообщение №2 воспитателя по теме "Приобщение детей к чтению художественной литературы"
НАГРАЖДЕНИЕ за конкурс "Лучший книжный уголок"
ПОСТАНОВКА сказки "Теремок"
Ведущий 1: Детям книги покупают,
Ставят слушать диски им,
Смотрят фильмы постоянно,
Чтобы умными росли!
Ведущий 2: Воспитатель исхитрился,
Создал все условия,
Чтобы дети брали книги
Их смотрели и любили!
Ведущий 1: То он сказки им расскажет,
То читает книги днём,
то загадки загадает
Или песенку споёт!
Наши воспитатели
Очень обаятельны,
Вы послушайте частушки
Поем мы замечательно!
ЧАСТУШКИ
1. Мы купили много книжек,
Чтобы умненькими стать,
Только мы совсем забыли,
Что их нужно прочитать!
2. В магазине разных книжек
Целые ряды стоят,
Только чтобы их купить нам
Нужно множество зарплат!
3. Не ругай меня, родной,
Что я задержалася,
От романов про детей
Еле оторвалася!
4. Книги живы будут вечно,
Не заменит Интернет.
Поступает тот бесчестно,
Кто не ищет в них совет!
5. Быть читающей страной
Было так почетно!
Сможем встать мы снова в строй -
Книг у нас несчетно!
6. Мы частушки Вам пропели
Вас пытаясь убедить:
Ничего полезней книги
Нет на свете - книге жить!
Сообщение №3 воспитателя Коврижных С. В. по теме "Создание условий для самостоятельной деятельности детей по чтению художественной литературы"ПРЕЗЕНТАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ведущий 2: Педагоги удалые,
Все талантливы, умны Вы!
Вот кроссворд для Вас готов!
Отгадайте, он Вас ждёт!
Слово предоставляется молодому воспитателю
КРОССВОРД
1. Умение здороваться и прощаться, употребляя в речи вежливые слова. (Э. Мошковская "Волшебное слово") - вежливость
2. Умение уступать место, пропуская вперед, открывать и придерживать двери, не вмешиваться в чужой разговор и не перебивать (Михайленко Е. "В дороге") - уважение
3. Умение говорить правду про себя в любой ситуации (Л. Толстой "косточка") - честность
4. Способность испытывать чувство стыда за свои поступки (Л. Толстой "Два товарища) - совестливость
5. Умение видеть беды и проблемы других людей, стремление прийти им на помощь бескорыстно (В. Катаев "Цветик - семицветик") - сострадание
6. Умение видеть заслуги других людей, стремление прийти им на помощь бескорыстно (Г. Х. Андерсен "Снежная королева") - скромность
7. Позитивное отношение к собеседнику, знакомому или незнакомому человеку ("Теремок", "Рукавичка") - дружелюбие
Ведущий 1: Если хочешь много знать,
Вслушайся в советы,
Научись распознавать книжкины секреты!
В каждой книжке свой секрет,
И ненужных книжек нет!
Сообщение №4 воспитателя по теме "Авторские произведения о природе и животном мире" ПОКАЗ КНИГ
Вот и мы Вас приглашаем
Встать всех в дружный хоровод,
Чтоб друг другу улыбнуться,
Да затеять разговор!
Хоровод (со словами)
Ведущий 2: Не зря назвали книгу
Духовной пищей нашей,
Знакомимся с поэзией
Мы с первой группы младшей!
Сообщение №6 воспитателя по теме "Знакомство с поэзией"
Сообщение №7 "Творчество современных поэтов в детских музыкальных произведениях"
Ведущий 1: А теперь пора играть, свою ловкость показать!
Ведущий 2: Игра - дело серьезное!
Инструктор по физкультуре Прусова Г. И. познакомит нас с подвижными играми.
Ведущий 1: Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдет из пеленок,
Просит книжку показать!
Сообщение №8 воспитателя
по теме "Художники-иллюстраторы"
Сообщение №9 по теме "Русская народная песня с повествовательным содержанием"
Ведущий 1: А в народе говорят:
"Делу - время, потехе - час"!
Вот пришла пора трудиться,
Дело мастера боится.
Мастер-класс "Изготовление капусты" воспитатель Березина Н. М.
Слово гостям.
Решение педсовета :
1. Работу по приобщению дошкольников к чтению считать удовлетворительной
2. Организовать и провести совместно с родителями досуг по ознакомлению с художественной литературой для дошкольников
срок : до30.01.2017
3. Продолжать использовать разнообразные формы и методы работы с детьми, прививать детям любовь к книге
срок: постоянно
4. Использовать в своей работе пословицы, поговорки, художественные произведения и театрализованную деятельность
срок: постоянно
5. Усилить самоконтроль за собственной речью. Вопросы формировать грамотно и четко.
срок: постоянно
6. Продолжать пополнять предметно-пространственную среду необходимыми материалами
срок: постоянно
7. Вести просвещение родителей по пропаганде чтения и любви к книге
срок: постоянно
8. Использовать при организации НООД и в свободное время проблемные ситуации, ситуации неожиданности, беседы, побуждающие детей к активизации мыслительной деятельности
срок: постоянно