Ольга Пинигина
Знакомство детей раннего возраста с произведениями Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы
день проекта
«Новая книжка».
Программное содержание: формировать у детей представление об элементарных этических нормах. Создать новую книжку. Воспитывать бережное отношение к книгам. Воспитывать навыки сотрудничества.
Материал: изготовленные совместно с воспитателем листы для новой книжки с пробитыми отверстиями, шнурок.
Ход занятия:
Педагог читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения:
Встали дети в круг, в круг
Кулачками, стук, стук.
Ручками хлоп, хлоп.
Ножками топ, топ.
Побежали, побежали.
И на стульчик прибежали.
Темочки:
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Младшая группа
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Чтение, детская литература
- Темочки
Воспитатель показывает детям лист, на котором наклеены изображения игрушек.
Вспоминают, что изображено на картинке.
Затем, воспитатель по очереди выставляет выполненные работы и рассказывают, кто изображен на картинке. Каждая картинка сопровождается стихотворением.
Затем воспитатель говорит, что из наших картинок можно сделать красивую книжку.
В заранее проделанные дырочки в страницах книги продеваем шнурок и завязываем узелок.
Посмотрите, у нас получилась новая книжка!
Ребята, книжки нужно беречь, картинки смотреть аккуратно, читать книжку можно за столом. Страницы не рвать! Давайте, найдем место книжке на нашей полке.
Воспитатель просит детей показать, где живут наши книжки. Подходят к полке.
Воспитатель предлагает посмотреть, все ли наши книжки аккуратные, нет ли порванных книжек. Вместе с воспитателем дети отбирают порванные или мятые книжки Педагог просит взять их домой, и «вылечить» книги вместе с мамой и папой.