Оксана Тюменцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта... |
ПРОГРАММА дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 9 «Радуга» города Белореченска муниципального образования Белореченский район «Быть... |
Содержание Пояснительная записка……………………………. 3 1 Целевой раздел: 1. 1. Возрастные особенности детей 5 – 6 лет . . 5 1. 2. Цель и задачи программы……………………………………………………6 2. Содержательный раздел: 2. 1. Перечень основных видов организованной образовательной... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка» Принято Утверждаю: На педсовете №______ Заведующий МАДОУ Протокол №_________ г. Нижневартовска ДС №61 «Соловушка» От «____»____________2015 год... |
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей... |
. Пояснительная записка Изменения в социально-экономической сфере обществен¬ной жизни поставили многие страны мира, в том числе и Рос¬сию, перед необходимостью реформирования образователь¬ной системы. В современных условиях одним из приоритетных направлений... |
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов... |
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,... |
Актуальность темы Одна из важнейших задач воспитания ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект на тему: «Поможем Незнайке» в средней группе
23 ноября 2024 в 21:02
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:01
Фотоотчет о занятии по лепке ко Дню Матери «Мама — солнышко...
23 ноября 2024 в 21:00
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49