Мария Шеменева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Цель: Формировать лексико-грамматический строй и связную речь по теме «Одежда. Головные уборы". 1. Коррекционно-образовательные задачи: - пополнить словарь по... |
Тема: «Фантики-одежда для конфет» Программное содержание: • Развивать у детей декоративное творчество. • Учить создавать узоры по мотивам народных росписей ( городецкая, гжельская, хохломская, дымковская, жостовская) • Формировать умение выделять и передавать... |
Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Женская одежда на Руси » Цель: Познакомить с русским народным женским костюмом. Задачи: - Учить рассматривать и называть элементы женского русского народного костюма: сорочка, сарафан, кушак, кокошник. -... |
Одежда. Конспекты занятий
«В мире одежды» ( план – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе) Подготовила: воспитатель МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» Кусмарова Н. В. Интеграция: познавательное, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое... |
Задачи: Рассказать о разных видах одежды, её изготовлении. Познакомить с процессом портного ( портнихи. Учить бережно относиться к своей одежде. Материалы , оборудование, инструменты: Картинки с изображением разных предметов одежды. Ход занятия: Воспитатель:... |
Программные задачи: Рассказывать детям о профессии ( швеи) ; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Расширять знания детей об одежде.... |
Составила: Софронова Галина Ивановна - воспитатель младшей группы МКДОУ Обуховский детский сад №2 «УЛЫБКА» ЦЕЛЬ: закрепление представлений об одежде, назначении, деталях. ЗАДАЧИ: Закрепление представления об одежде, ее назначении, деталях. Уточнение, расширение и... |
Цель: закрепить знания детей об одежде и обуви. Программные задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Закрепить сезонные понятия: зимняя, весенняя, летняя, осенняя одежда;... |
Виды детской деятельности: игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: знакомить с... |
Цель: учить правильно называть и описывать предметы одежды, знать их название. Программное содержание Общеобразовательные задачи: - обогащение активного словаря; Развивающая: - развивать фразовую речь; слуховое внимание и память; Воспитательные:- Воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике...
23 ноября 2024 в 19:53
«Патриотическое воспитание как необходимая сторона развития...
23 ноября 2024 в 19:50
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия...
23 ноября 2024 в 19:48
Формирование коммуникативной деятельности у детей...
23 ноября 2024 в 19:43
Ручной труд как совместная деятельность с родителями
23 ноября 2024 в 19:40