Получи документы

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Одежда»

Софронова Галина Ивановна
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: Софронова Галина Ивановна - воспитатель младшей группы

МКДОУ Обуховский детский сад №2 «УЛЫБКА»

ЦЕЛЬ: закрепление представлений об одежде, назначении, деталях.

ЗАДАЧИ: Закрепление представления об одежде, ее назначении, деталях. Уточнение, расширение и активизация словарь по теме «одежда». Развитие диалогической речи, зрительноговнимания, слухового восприятия, памяти. Формирование навыков самообслуживания, аккуратности, ответственности.

Образовательные области: Социально – коммуникативная, познавательная, речевая

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе, Тема „Одежда“» размещена в разделах

Кукла катя, изображения одежды, игрушечные стиральная машинка, гладильная доска, утюг, бумажные куклы для подарка детям.

Дети: 3-4 года

Ход занятия:

Дети занимаются свободной деятельностью и вдруг стук в дверь. Входит кукла Катя, вся испачканная и говорит грустным голосом:

Кукла Катя: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашей гостьей!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята это кукла Катя! И она пришла к нам в гости. Посмотрите ребята, а как вы думаете, что с Катей не так?

Дети: (Отвечают, вариантами ответов)

Воспитатель: Да ребята, наша гостья, кукла Катя, вся испачкана. Вы хотите узнать, что произошло?

Дети: ДА!

Воспитатель: Катя, расскажи нам, что же с тобой произошло?

Кукла: Ребята, сегодня я как всегда пошла погулять, но совсем забыла, что на улице уже осень, лужи, слякоть, и я была так не аккуратна, что споткнулась и упала, и вся моя одежда оказалась испачканной.

Воспитатель: Катя, а мы с ребятами можем тебе чем- то помочь?

Кукла: Да, можете. Ребята! Давайте вы поможете переодеться и постирать мою одёжду!

Воспитатель: Ребятки! Давайте поможем Катеньке в её проблеме, постираем ей одежку и поможем ей переодеться?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель, совместно с детьми, раздевает куклу, снимает испачканные вещи.

- Ребята, давайте загрузим вещи стираться, у нас для этого есть стиральная машинка.

Дети с воспитателем загружают стирку.

Кукла: Спасибо большое вам ребята, за то, что согласились помочь мне, а пока мы ждём, я предлагаю вам немножко поиграть. А вы хотите поиграть со мной?

Дети: Да, хотим!

Кукла: (достает коробочку с бумажной одеждой и раскладывает на столе)

-Ребята, вот тут, в коробочке, у меня много, много разной одежды, и я предлагаю вам мне помочь.

- Знаете в чем вам надо мне помочь! Вам надо разобрать одежду по определённым шкафчикам, но сначала мы проверим как вы знаете названия одежды. (Показ картинок с одеждой)

Игра пример:

Брюки – к брюкам.

Кофты – к кофтам.

Шапки - к шапкам.

И. т. д.

Воспитатель: ребятки! Вам понятно задание, будем с вами этим заниматься?

Дети: Да (приступают к игре)

Игра закончена. Катя и Воспитатель проверяют результаты, поправляют и

хвалят детей.

Воспитатель: Ребятки мы с вами хорошо поработали и сейчас нам надо немного отдохнуть (пальчиковая гимнастика, повторить 2 раз)

Будут пальчики вставать,

Наших деток одевать.

Встали пальчики - ура!

Одеваться нам пора.

Воспитатель: Молодцы ребята, а пока мы с вами были заняты, все вещи Кати постирались и высохли. Давайте их достанем из машинки и проутюжим утюгом?

(предлагает 1-2 детям достать вещи из машинки, а другим 2 принести утюг и гладильную доску) При глажке проговаривать часть одежды, которую гладят (Рукав, воротничок, подол и. т. д.)

Когда имитация утюжки вещей закончена, вещи раскладываются на стол в ряд и воспитатель предлагает детям, последовательно помочь воспитателю одеть куклу Катю.

- Ребятки, давайте поможем нашей гостье одеться?

Дети: давайте

(Дети поочерёдно говорят последовательность одевания куклы, воспитатель одевает)

Кукла: ребята! Огромное вам спасибо за помощь. Если бы не вы мне пришлось бы идти до дому испачканной.

Воспитатель: Спасибо и тебе Катенька, за то, что с нами поиграла, но мы с ребятами Катенька, хотим тебе рассказать, что с одеждой нужно обходиться бережно, нужно её не пачкать и быть аккуратной, когда гуляешь или кушаешь, стирать при необходимости и выглядеть опрятной!

Кукла: Ребята! Я обязательно запомню эти правила! А теперь мне пора идти домой!

Кукла: но я так просто от вас не уйду, потому, что у меня есть для вас небольшие подарок.

(достаёт Листочки, где изображена кукла и одежда для неё, которую надо раскрасить)

Воспитатель: Спасибо Катя! Ребята давайте скажем Кате громкое, дружное спасибо! И до свиданья.

Дети: Спасибо! До свиданья!

Катя уходит

Воспитатель: ребята вам понравилась наша сегодняшняя гостья, а то как она с вами играла понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: теперь мои хорошие можете раскрасить для куклы одежду, которую вам подарила Катя.

Ребята увлекаются работой!

Воспитатель: На этом наше занятие закончено, всем большое спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и окружающему миру «Путешествие по реке» составили воспитатели ГБДОУ црр-д/с № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга: Иванова А. В., Котова Я. В. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие Лунтика в Хвалынский заповедник» Цель: познакомить детей с Хвалынским заповедникам; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в средней группе на тему «Времена года» Цель: • закреплять знания детей об основных признаках всех времён года; • умение самостоятельно находить их и выражать в речи. Ход занятия:.

Конспект по окружающему миру в старшей группе «Наша одежда» Цель: расширить кругозор детей знаниями об истории возникновения одежды, познакомить с профессиями людей, которые изготавливают одежду,.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Программное содержание: учить детей узнавать животных на картинках и называть их (зайца, лису, медведя,.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Елочка — зеленая красавица»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Елочка — зеленая красавица» Цель: Познакомить детей с деревом – ель (елочка). Задачи: Формировать элементарные знания о елочке (цвет, форма веток, колючие иголки).

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Прощание с Осенью» Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе. Тема «Прощание с Осенью» Цель: дать элементарные представления об осенних.

НОД по окружающему миру в средней группе. Тема «Овощи. Огород» НОД в средней группе по окружающему миру Тема: «Овощи. Огород» Буранбаева Амина Рафиковна,воспитатель МАДОУ ЦРР д/с «Айыукай» Цель: Расширять.

Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки»Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки» Изготовление цветных льдинок. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Одежда»
Опубликовано: 30 января 2017 в 21:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Софронова Галина Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД