Инна Пермякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение составления рассказа по серии сюжетных картинок; продемонстрировать способы построения сюжетного рассказа. Формировать умение... |
Первый этап Наглядные модели в процессе пересказывания детьми русских народных сказок Цель: научить с помощью заместителей выделять самые главные события, последовательность изложения; научить детей абстрагироваться ( на сколько это вообще возможно в данном... |
день проекта «Новая книжка». Программное содержание: формировать у детей представление об элементарных этических нормах. Создать новую книжку. Воспитывать бережное отношение к книгам. Воспитывать навыки сотрудничества. Материал: изготовленные совместно с... |
Чтение, детская литература
Новостроевская средняя школа Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру и литературному чтению 3 «а» класс Учитель: Красникова Елена Яковлевна 2016г. Тема: Цели урока: Обобщить знания о почве, ее плодородии. Дать знания учащимся о... |
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Т. С. Смирнова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Арзамас, педагог-психолог e-mail: t.... |
Конспект открытого занятия - викторины в средней группе по теме: «Путешествие в мир литературы» Автор: Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО... |
Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук "З" в словах, фразах; отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы; воспитывать доброе отношение к... |
Цель: продолжить обучение диалогической связной речи у детей с ОНР 3 уровня. Задачи: Коррекционно- образовательные: - учить понимать содержание рассказа; -совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление существительных в форме единственного... |
Сентябрь 1 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун». 2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». 3. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» 2 неделя 1. Чтение сказки «Ховрошечка» ( в обр. АТолстого) 2. Чтение рассказа Л. Н.... |
Технологическая карта урока изобразительного искусства учитель изобразительного искусства Пермина П. Д. 5 класс УМК: С. П. Ломов «Изобразительное искусство» Москва «Дрофа» Продолжительность урока 45 минут Тема: Иллюстрирование литературных произведений Номер... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника «Дракончик в гостях у ребят»...
10 января 2025 в 06:28
«Зимнее утро». Конспект НОД по изобразительной деятельности...
10 января 2025 в 06:24
«Ребенок остался дома один». Открытое занятие по ОБЖ в...
10 января 2025 в 06:21
«День заповедников и национальных парков России». Конспект...
10 января 2025 в 06:21
«Здравствуй, Ёлочка». Сценарий новогоднего праздника в...
10 января 2025 в 06:03