Приложение МААМ

Инна Пермякова. Блог

Автор блога: Инна Пермякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок
Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение составления рассказа по серии сюжетных картинок; продемонстрировать способы построения сюжетного рассказа. Формировать умение...

«Развитие познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с художественной литературой» Работа со сказкой
Первый этап Наглядные модели в процессе пересказывания детьми русских народных сказок Цель: научить с помощью заместителей выделять самые главные события, последовательность изложения; научить детей абстрагироваться ( на сколько это вообще возможно в данном...

Знакомство детей раннего возраста с произведениями Агнии Барто
день проекта «Новая книжка». Программное содержание: формировать у детей представление об элементарных этических нормах. Создать новую книжку. Воспитывать бережное отношение к книгам. Воспитывать навыки сотрудничества. Материал: изготовленные совместно с...

Чтение, детская литература

Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения в 3 классе «Матушка-кормилица почва»
Новостроевская средняя школа Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру и литературному чтению 3 «а» класс Учитель: Красникова Елена Яковлевна 2016г. Тема: Цели урока: Обобщить знания о почве, ее плодородии. Дать знания учащимся о...

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Т. С. Смирнова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Арзамас, педагог-психолог e-mail: t....

Конспект открытого занятия-викторины в средней группе «Путешествие в мир литературы»
Конспект открытого занятия - викторины в средней группе по теме: «Путешествие в мир литературы» Автор: Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО...

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи»
Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук "З" в словах, фразах; отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы; воспитывать доброе отношение к...

Конспект чтения в старшей группе ОНР 3 уровня обучение диалогической речи рассказ К. Д. Ушинского «Курица и утята»
Цель: продолжить обучение диалогической связной речи у детей с ОНР 3 уровня. Задачи: Коррекционно- образовательные: - учить понимать содержание рассказа; -совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление существительных в форме единственного...

Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе детского сада
Сентябрь 1 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун». 2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». 3. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» 2 неделя 1. Чтение сказки «Ховрошечка» ( в обр. АТолстого) 2. Чтение рассказа Л. Н....

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе «Иллюстрирование литературного произведения»
Технологическая карта урока изобразительного искусства учитель изобразительного искусства Пермина П. Д. 5 класс УМК: С. П. Ломов «Изобразительное искусство» Москва «Дрофа» Продолжительность урока 45 минут Тема: Иллюстрирование литературных произведений Номер...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД