Ольга Смирнова
Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук "З" в словах, фразах; отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы; воспитывать доброе отношение к животным. Методические приё мы: Чтение стихотворения, проговаривание чистоговорок, беседа, вопросы и ответы, показ. Предварительная работа: Рассматривание игрушек, картинок, беседа. Материал: Книга, игрушки (козлёнок, коза, оформленная полянка. Ребята, вы любите путешествовать? А пойдем те погуляем на волшебную полянку! (Приходим на "волшебную" полянку, показываю детям книгу, предлагаю прочитать стихотворение "Козлёнок" А. Барто) У меня живет козлёнок, Я сама его пасу. Я козлёнка в сад зелёный Рано утром отнесу Он заблудится в саду Я в траве его найду.
Публикация «Занятие в первой младшей группе по развитию речи „Чтение стихотворения А, Барто „Козлёнок“, Звуковая культура речи“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
(Спрашиваю у детей про кого стихотворение, понравилось ли оно детям) - Ой, ребятки слышите: ме-ме-ме (кто так поёт) Козлёнок. - Мне кажется он очень грустно поёт и кого-то зовё т: ме-ме-ме - Давайте спросим, что у него случилось? (Козлёнок, что у тебя случилось, почему плачешь) -"Ме-ме-ме, я потерял свою маму козу. " - Ребята, давайте поможем маленькому козлёнку найти маму. (Ходим ищем по группе - не находим).
- Давайте позовем её, она услышит и придё т: "За-за-за приходи коза!" (дети вместе с воспитателем повторяют, проговаривают несколько раз чистоговорку)
- Не идёт коза. Наверное, мы позвали козу очень тихо и она не услышала нас.
- И ещё раз громче позовё м: "За-за-за- приходи коза!" - А теперь громко позовё м козу: "За-за-за приходи коза!" - Ребята, вот и пришла коза, услышала нас. (Обращаю внимание детей на то что коза "большая", а козлёнок "маленький") - Коза: Здравствуйте дети! Спасибо, что позвали меня, помогли и теперь я нашла своего козлёнка! - А козлёнок очень рад, что его мама-коза нашлась, давайте вместе с ними порадуемся! Козлик, козлик попляши - (дети танцуют) Твои копытца хороши, - (вертят кистями рук) Стал наш козлик плясать - (дети топают ножками, танцуют) Малых деток забавлять! (дети хлопают в ладоши, козлик пляшет) Вместе с козликом скорей, мы попляшем веселей (все детки пляшут с козликом! (Коза и козлёнок благодарят детей за помощь, прощаются и собираются к себе домой.)
- Ребята. куда пошли коза и козленок? - "За-за-за-домой идёт коза!" (хоровые проговаривания чистоговорки). - До свидания козлёнок и коза! (конец занятия).