лариса фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами. Задачи: 1) Формировать представление детей о предметах ( камушек, кирпичик) и их свойства; 2) Вызвать интерес к действиям с... |
( Познавательно-развлекательное мероприятие ) ( средняя группа) ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется , ее можно склеить) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Воспитывать бережное... |
Цель: ознакомление детей со свойствами воды; Задачи: • Обучающие: формировать у детей представления об агрегатных свойствах воды, упражнять в образовании однокоренных слов. • Развивающие: развивать творческое воображение и образное мышление, побуждать к... |
Свойства материалов и веществ.
Цель:  Развивать познавательные интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Задачи:  Формировать представление о снеге и его свойствах.  Продолжать учить детей анализировать, делать выводы в процессе... |
Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Цели и задачи: - Обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах через организацию совместной деятельности. - Расширить представления... |
Конспект развивающего занятия для детей средней группы Тема: «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Цель: Обогащение представлений жизни домашних животных. Задачи: • Развитие познавательных процессов ( память, мышления, внимание, воображения) • развитие... |
Актуальность. Так уж получилось в моей жизни, что я иногда болею. И одним из лекарств, которым лечит меня мама, является мёд. И вот как-то раз, размешивая ложку мёда в стакане молока, я задумалась: «А что такое мёд? Откуда он берет свою историю и как его «делают»... |
Воспитатель: Дорогие ребята, я рада видеть вас, вы такие нарядные и красивые и конечно же очень веселые и сообразительные, поэтому спешу поскорее сказать вам “Доброе утро! ” ( ответы детей) : Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться - Доброе утро! -... |
Конспект образовательной деятельности по развитию экологических представлений Тема: «Овладение представлениями о свойствах неживой природы. Приобретение опыта экспериментирования». Цель: Развитие практических действий и познавательных интересов в процессе... |
Понедельник. Утро:Рассматривание иллюстраций по теме"мебель" Цель:познакомить из чего изготавливают мебель, для чего она нужна. Д/и:"Путешествие в прошлое мебели" Цель:закрепить знания детей о назначении предметов домашнего обихода. Индивидуальная работа с подг... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17