Любовь Кобер
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Знакомство со свойствами материалов»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:Рассматривание иллюстраций по теме"мебель"
Цель:познакомить из чего изготавливают мебель,для чего она нужна.
Д/ и:"Путешествие в прошлое мебели"
Цель:закрепить знания детей о назначении предметов домашнего обихода.
Индивидуальная работа с подг детей "Куда иду-знаю. "
Цель: учить ходьбе спиной вперед,сохраняя при этом равновесие направления.
Прогулка.
Наблюдение за небом,его цветом,как оно меняется в зависимости от времени дня.
Словесная игра"Из чего сделано"
Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе „Знакомство со свойствами материалов“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Цель:выявить свойства и качества дерева,раз-ть любознательность,интерес.
П\ и:"Кто быстрее. "
Цель:раз-ть ловкость. быстроту.
Трудовая дея-ть:
стряхнуть снег с веток деревьев
Цель:воспитание трудолюбия.
2 половина дня.
Игра:"Мебель для кукол. "
Цель:учить детей строить по образцу,анализировать изделие. Вос-ть дружеские взаимоотношения в игре.
Индивидуально с Антоном. Алиной. Димой.
Цель:классификация предметов (мебель.)
П/и"Мыши в кладовой. "
Цель:учить бегать легко не наталкиваясь друг на друга,двигаться в соответствии с текстом.
Вечер.
Чтение"Что такое мебель. "
Цель:продолжать развивать интерес к окружающему,вос-ть бережное отношение к мебели.
Вторник.
Утро: Беседа:"Вода в разном состоянии. "
Цель:создать обстановку для ознакомления детей со свойствами воды. учить искать ответы. Вос-ть бережное отношение к воде.
Д/ и:"Какой,какая"
Цель:учить различать и называть цвета. уточнить соответствие цвета и предмета.
Индивидуальная работа по произношению звука "р" в чистоговорке
"На горе Арарат растет крупный виноград. "
Прогулка.
Наблюдение за солнцем
Цель:развивать творческое воображение, фантазию.
Труд деят-ть: Помочь дворнику в уборке территории.
Цель: прививать любовь к труду.
П/и "Снежная баба"
Цель: разв-ть двигательный аппарат, ловкость.
Инд раб. Д/и "Какая, какое, какой"
Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.
2 половина дня.
Игры с водой "Тонет-не тонет"
Цель: провести опыт и увидеть какие предметы плавают, а какие тонут, вызвать интерес к экспериментальной деятельности.
Инд раб. по обучению грамоте.
Цель: продолжать учить детей аккуратно, красиво писать в тетради.
Вечер.
Д/и "Не зевай"
Цель: разв-ть слуховой внимание.
Настольно-печатные игры.
Цель: развивать логическое мышление.
Среда.
Утро. Рассматривание иллюстраций поделок из бумаги, фантиков.
Цель: совершенствовать знания детей о материалах из которых они сделаны.
Словесная игра "Угадай по голосу"
Цель: развивать слуховое внимание.
Инд раб: по математике.
Цель: совершенствовать развитию умения считать предметы на ощупь.
Прогулка.
Наблюдение за снегопадом.
Цель: воспитывать познавательный интерес к природе.
Труд деят-ть: Расчистка дорожки от снега к веранде.
Цель: развивать умение работать в коллективе.
П/и "Заяц-месяц"
Цель: развивать быстроту движений.
Инд раб: развитие движений.
Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
2 половина дня.
Оригами. Изготовление поделок из бумаги.
Цель: развивать мелкую моторику, умение делать поделки из бумаги.
Инд раб. Физминутка.
Цель: разучить физминутку, развивать речь.
Вечер: Чтение отрывка из произведения С. Михалкова "Бумага"
Цель: совершенствовать умение внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.
Инд раб "Звук "ш", "щ"
Цель: развивать артикуляционный аппарат
Четверг.
Утро радостных встреч.
Цель: развивать разговорную речь, умение делиться своими впечатлениями.
Сл. игра "Продолжи предложение"
Цель: знать названия диких и домашних животных.
Инд раб: по математике.
Цель: закрепить порядковый счет в прямом и обратном направлении.
Прогулка.
Наблюдение за деревьями.
Цель: воспитывать интерес к жизни растений.
Труд деят-ть: Постройка горки для кукол.
Цель: развивать трудовые навыки.
П/и "Кот и мыши"
Цель: продолжать учить водить хоровод, соблюдая правила игры.
Инд раб. с мячом "Бывает не бывает"
Цель: развивать внимательность.
2 половина дня.
Игры со строительным материалом.
"Дворец для пошива одежды"
Цель: учить детей сравнивать модели здания используя освоенные ранее умения работы со строительным материалом.
Сл игра. "Один-много"
Цель: учить правильно образовывать множественное число существительных.
Вечер.
Массаж головы.
Цель: учить расслабляться, умение делать массаж головы.
П/и "Горелки"
Цель: продолжать закреплять умение действовать по сигналу.
Пятница.
Утро.
Рассматривание коллекции тканей.
Цель: продолжать знакомить с видами и названиями тканей.
Дежурство в уголке природы.
Цель: продолжать учить детей заботиться о цветах.
Инд раб. Д/и "Скажи иначе"
Цель: учить детей образовывать родственные слова.
Прогулка.
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: продолжать расширять и углублять знания о зимней погоде.
Труд деят-ть: Коллективный труд по уборке снега на территории участка.
Цель: прививать умение трудиться в коллективе.
П/и "Ловишки"
Цель: продолжать учить детей умению бегать по всему участку.
Инд раб. Развитие движений.
Цель: продолжать учить детей умению бегать между предметами.
2 половина дня.
Д/и "Разные слова"
Цель: учить детей выделять и называть слова, обозначающие действия.
"Ситуативный разговор"
"Как ухаживать за одеждой"
Цель: подвести к пониманию правильного ухода за одеждой.
Инд раб: КГН.
Цель: совершенствовать умение пользоваться носовым платком.
Вечер.
Аппликация из лоскутков ткани.
Цель: развивать творческие способности, фантазию, совершенствовать умение работать с ножницами.
Повторит с детьми пословицы и поговорки о зиме.
Цель: развивать речь, память.