Юлия Гурьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактического пособие « Королевство звуков, букв и слов» по звуковой культуре речи и обучению грамоте в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Цель... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Организационный момент. Вход под музыку. У нас сегодня необычный день, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся друг другу, подарим свои улыбки гостям, пожелаем всем хорошего дня. 2. Отгадывание загадки. Послушайте такую... |
План-конспект занятия по грамоте Для детей 4-5 лет на тему: «Знакомство с согласным звуком [т] [т’]» Тема недели: «Праздник смелых людей» Дата проведения 4-я неделя февраля. Цель: Знакомство с согласным звуком [т] [т’] Задачи: -Знакомство с согласным звуком [т]... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ход занятия. Ребята, давайте поприветствуем друг друга разными способами. Дети приветствуют друг друга: Здравствуйте! Доброе утро! Привет! Позвольте Вас приветствовать! Рад Вас видеть! А теперь давайте подготовимся к нашему занятию и сделаем гимнастику: Нас улыбка... |
Информатизация дошкольного образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ. В условиях развития информационных технологий педагогические коллективы дошкольных учреждений находятся в... |
Конспект НОД «Знакомство со звуками [р, р’ ], с буквой Р, р. ( подготовительная группа) Цель: закрепить навык произношения звука р в словах и фразах; учить определять слог по счету; проводить звукослоговой анализ слов; определять ударный звук; развивать... |
Конспект НОД по грамоте ( 2 мл. гр) Орг. момент «Встреча с волшебным кубиком» Вызвать положительное отношение к предстоящей деятельности, желание встретиться с волшебным кубиком. Встретиться с волшебным кубиком Педагог обращает внимание детей на волшебный кубик,... |
Цель: продолжить обучение диалогической связной речи у детей с ОНР 3 уровня. Задачи: Коррекционно- образовательные: - учить понимать содержание рассказа; -совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление существительных в форме единственного... |
Задачи: • закреплять знания о механизме образования звуков ( согласный – гласный) ; • закреплять понятия «звук», «слог», «слово», «буква»; • развивать фонематические процессы; • формировать навыки самоконтроля за правильным произношением звуков в собственной речи; •... |
Звук и буква М. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук М в начале слова. Учить подбирать слова со звуком М с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой М. Формировать у детей навык анализа и... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
3 января 2025 в 03:23
Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда по...
3 января 2025 в 01:09
Лучшее оформление группы к Новому Году
3 января 2025 в 00:50
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с...
3 января 2025 в 00:30
Экскурсия в Дарвиновский музей: развиваем знания о жизни на...
3 января 2025 в 00:01