Анастасия Фурсова
Конспект НОД по грамоте во второй младшей группе «Встреча с волшебным кубиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по грамоте (2 мл. гр.)
Орг. момент
«Встреча с волшебным кубиком» Вызвать положительное отношение к предстоящей деятельности, желание встретиться с волшебным кубиком. Встретиться с волшебным кубиком Педагог обращает внимание детей на волшебный кубик, вспоминает с ребятами песенки волшебного кубика.
Публикация «Конспект НОД по грамоте во второй младшей группе „Встреча с волшебным кубиком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Игровое упражнение «Чистоговорки на звуки (в-ф)» Развивать слуховое внимание, упражнять в правильном произношении звуков (в – ф) Стремиться правильно проговаривать чистоговорки. Педагог, предлагает прослушать чистоговорки, а потом вместе проговорить чистоговорки.
Воду, воду, воду лили наливали,
Валю, валю, валю, Валеньку купали (2р)
У Фани – фуфайка,
У Феди – туфли (2р).
Игровое упражнение «Чего не стало?» Создать позитивное отношение к речевой деятельности, развивать слуховое внимание, упражнять в правильном произношении слов Развивать правильное произношение звуков в словах. Педагог, предлагает детям назвать предметы словами в которых есть звуки (сарафан, туфли, волк, Валя, корова, фартук,желательно интонировать (в – ф)
Дидактическая игра «Кто поет песенку» Развивать умение использовать речь для выражения своих мыслей, активизировать речевую деятельность. Развивать правильное произношение звуков-песенок (в-в-в, ф-ф-ф). Педагог, предлагает поиграть в дидактическую игру «Кто поет песенку».Педагог предлагает из ряда картинок выбрать «самолет» и «ежик»
Итог. Д/игра «Федя ошибается»» Закрепить правильное произношение звуков (в, ф). Участвовать в угадывании правильного произношения звуков. К нам в гости приходит клоун Федя и предлагает поиграть в игру. Клоун Федя называет слово и ошибается (например, вартук – фартук и т. д.) Педагог предлагает вспомнить кто у нас был в гостях., какие песенки- звуки мы сегодня вспоминали. Педагог отмечает интересные моменты совместной деятельности.