Галина Ярмоленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прямоугольник. Геометрическая фигура
Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи:  продолжаем формировать умение устанавливать и продолжать закономерность  продолжаем формировать умение сравнивать... |
Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера. Составила воспитатель средней группы Лукьяненкова Виктория Эдуардовна. Задачи: 1) закреплять знания о временных отношениях: времена года, части суток; 2)... |
Цель: познакомить детей с геометрической фигурой – прямоугольник и его свойствами, закреплять умение распознавать геом. фигуры, преобразовывать их, уметь выявлять из группы сходных по каким – либо признакам предмет, не относящийся к ним, развивать мыслительные... |
Прямоугольник. Геометрическая фигура
Квадрат. Прямоугольник Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат и прямоугольник Задачи: • оздоровительные: развитие мелкой моторики рук, физкультминутка; • образовательные: знания детей о квадрате, прямоугольнике, их общих чертах и отличиях,... |
Составление узора на прямоугольнике по мотивам дымковских игрушек. Как сделать эту работу интересной и увлекательной? Я использую мини-музей «Русская изба». Дети уже... |
Конспект занятия для детей с ОВЗ ( ЗПР) Развитие Элементарных Математических Представлений ( РЭМП) старшая группа ТЕМА: « Геометрическая фигура- прямоугольник» ЦЕЛИ: Коррекционно- образовательные: формировать на предметной основе представление о... |
Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прямоугольник» Цель: 1. Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди... |
Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник. Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры осознательно - двигательным зрительным путем. Умение классифицировать их по форме и цвету. Ход занятия. Воспитатель располагает на фланелеграфе картинки с... |
Цель: сформировать представление о прямоугольнике , умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы. Закрепить геометрические и пространственные представления у детей, счет до пяти,... |
Цель: - формировать умения соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерности в ряду. - тренировать умение порядкового счета до 9. -закреплять знания о... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Знакомство с декоративно-прикладным искусством...
9 января 2025 в 19:48
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку вернуться к...
9 января 2025 в 19:46
ИКТ в работе учителя-логопеда: как создавать игры в...
9 января 2025 в 19:45
«Моя семья». Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет
9 января 2025 в 19:41
Консультация для педагогов «Использование ИКТ в...
9 января 2025 в 19:39