Конспект занятия «Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник»
Рауза Хамзина
Конспект занятия «Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник»
▼ Скачать + Заказать документы
Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник. Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры осознательно - двигательным зрительным путем. Умение классифицировать их по форме и цвету. Ход занятия. Воспитатель располагает на фланелеграфе картинки с изображением геометрических фигур. Вместе с детьми сначала поочередно рассматривают фигуры (круг, квадрат и прямоугольник).Затем сидя за столом организуется игра " Найди такую же "Воспитатель, поочередно, показывает круг, квадрат, прямоугольник, а дети выбирают из тех фигур, лежащих перед ними на столе, точно такую же и показывает и воспитателю. Далее Воспитатель организует обследование геометрических фигур. Объединяет круг с овалом,квадрат с прямоугольником одного цвета. И уточняет в нем их различие и сходство. Использует прием наложения для выявления облегчительных черт. После этого, Воспитатель предлагает выполнить аппликационныую работу : -Ребята,давайте мы с вами, из наших геометрических фигурок сделаем машину! Посмотрите, из зеленого прямоугольника сделаем кабину. Дети клеют на белый лист картона прямоугольную кабину. -Синий квадрат, будет окно. Дети берут синий квадрат и наклеивают его на зелёный прямоугольник (кабину, получается окно. -Из оранжевого прямоугольника, можно сделать прицеп. Дети клеют оранжевый прицеп рядом с "кабиной". -Красный квадрат послужит капотом. Клеем красный квадрат впереди "кабины". -И что же нашей машинке не хватает? (Ответ детей) -Правильно, колёс! Берём жёлтые кружочки и сделаем нашей машинке колеса. Дети наклеивают кружочки "колеса". После окончания аппликационных работы, воспитатель вместе с детьми рассматривают машины. -Вот какие замечательные машинки у вас получились. Молодцы ребята, вы сегодня хорошо потрудились! Список литературы: 1. Л. А. Парамоновой "Развивающие занятия с детьми" 3-4 лет 2. О. А. "Уроки математики" 3. Плакат. Геометрические фигуры 4. Плакат. Цвета, формы 5. В. П. Новикова "математика в детском салу" 3-4 лет
Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат»
Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами.
Итогововое занятие по геометрическим фигурам: квадрат, треугольник, прямоугольник.
Цель: - формировать умения соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерности в ряду. - тренировать умение порядкового счета.
Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Различаем круг и квадрат»
ТЕМА: "Различаем круг и квадрат" Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности.
Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела)
КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.
НОД по математике «Круг и квадрат» (младшая группа)
Тема: «Круг и квадрат» (младшая группа) Образовательная область: познание Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально.
НОД «Геометрические фигуры» для детей 6–7 лет
Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепить и активизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закрепить.
Проект «Геометрические фигуры»
Тема проекта: «Геометрические фигуры» Участники проекта: 1. Дети средней группы №4 «Фантазеры» 2. Воспитатели группы 3. Родители Срок.
Проект по математическому развитию дошкольников «Круг, квадрат и треугольник — подружись с ними, дошкольник»
Номинация проекта - «Дошкольный возраст». Вид проекта: долгосрочный, фронтальный. Участники проекта: подгруппа детей средней группы, воспитатель.
Проект по математическому развитию «Круг, квадрат и треугольник-фигуры важные, фигуры нужные»
Номинация проекта – «Дошкольный возраст» Вид проекта: долгосрочный, фронтальный. Участники проекта: подгруппа детей средней группы, воспитатель.
Совместная образовательная деятельность по ФЭМП «Круг и квадрат»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.