![]() | анна иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Воспитатель: Заиченко Е. Н. Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с игровым... |
Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе. «Путешествие в сказочный лес» Цель: Обобщение и закрепление знания детей по формированию элементарных математических представлений Задачи: Воспитательные: Налаживание партнерских... |
Программное содержание: Образовательные: Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине. Продолжать знакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки. Продолжать учить детей работать с карточками... |
Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
Конспект проведения образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ( с помощью блоков Дьенеша) Составила Воспитатель старшей группы Синицына Л. В. Цель: - Развитие классификационных умений, опираясь на свойства блоков;... |
НОД. в средней группе по ФЭМП, ознакомлению с окружающим, развитию речи с использованием развивающих игр « Квадрат Воскобовича» и «Блоки Дьенеша». « Поможем друзьям» Цель. Развивать: интерес к обучению, психические процессы. Воспитывать желание работать вместе,... |
Одна из важнейших задач воспитания ре¬бенка — развитие его умственных способностей, формирование таких мысли¬тельных умений, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки развития мышления... |
Шахмамедова Наталья Витальевна Консультация для родителей «Играем с логическими блоками Дьенеша» Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать... |
Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме, размеру. Задачи: 1. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшем действием; 2.... |
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности, которая связана с развитием мыслительных процессов детей — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные... |
Моделирование русских народных сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в младшей группе Моделирование русской народной сказки «Теремок» Воспитатель: Заиченко Е. Н. 1. Воспитатель вместе с детьми вспоминает русскую народную сказку «Теремок». Перед... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД «Дикие животные»
12 марта 2025 в 10:43
Открытое занятие по формированию элементарных...
12 марта 2025 в 10:41
Мастер-класс по проведению НОД по ФЭМП с детьми во второй...
12 марта 2025 в 10:40
Народный фольклор в развитии детей дошкольного возраста
12 марта 2025 в 10:38
Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в Африку»...
12 марта 2025 в 10:34