Светлана Семерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей
Подготовила учитель начальных классов КУ ОШ № 8 г. Енакиево Брикунец Л. И. Окружающий мир 2 класс Тема: Про кошек и собак. Кошки и собаки в доме человека. Уход за домашними животными. Цель урока: расширить представление учащихся о кошках и собаках.... |
Программное содержание_ Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Формирование словаря. Учить подбирать определения к словам «лиса» и «собака». Грамматический строй речи. Учить использовать в речи сложноподчинённые... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 - ЦРР» город Бийск Проект «Собака - друг человека! » ( старший дошкольный возраст) воспитатель Мурашова Марина Васильевна 2016 год Тип проекта.... |
Собака, щенок. Все про собак для детей
Конспект занятия в старшей группе по сказке «Петух и собака». Тема «Пересказ сказки «Петух и собака». Цель: Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Задачи: 1. Образовательные задачи. Формировать умение детей... |
Цели: Воспитание нравственных качеств детей: чуткого, уважительного отношения к собакам, чувство доброты, сопереживания животным. Познакомить с понятием «поводырь», развивать умение различать группы и породы собак, познавательный интерес. Коррекция процессов... |
Жил был на улице щенок. У него не было ни дома, ни хозяина, ни клички. Он был очень голодный и злой, поэтому громко лаял на прохожих и бросался им под ноги. Маленькие детки его боялись и обходили стороной. Каждый второй пытался ударить и прогнать маленького щенка.... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок» Сотникова Светлана Программное содержание: • Продолжаем расширять и закреплять знания детей о домашних животных ( собаках) • Учим выделять характерные особенности животного, знакомить с интересными фактами... |
Программные задачи: Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике выполнения –пластилинографии. 2. Формировать умения детей приемам размазывания, придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения... |
Задачи: Развитие театрализованной игровой деятельности: поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков,... |
Программное содержание: Развивать умение пересказывать небольшие рассказы, соблюдая логическую последовательность, использовать приёмы моделирования. Учить согласовывать слова с предлогами ( в, на, за, под, около. Воспитывать любовь к животным, побуждать интерес и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий литературно-музыкальных занятий «Волшебная музыка»...
17 ноября 2024 в 16:22
Развлечение для детей средней группы «Всемирный день защиты...
17 ноября 2024 в 16:21
Задания по лексической теме «Квартира. Мебель. Бытовая...
17 ноября 2024 в 16:18
Консультация для родителей: «Права ребенка дошкольного...
17 ноября 2024 в 16:18
Мастер-класс тренажера «Поезд» для детей 1 младшей группы
17 ноября 2024 в 16:15