Оксана черкесова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Для достижения максимальной эффективности в коррекционном процессе, от учителя-логопеда требуется решение сложных задач поиска эффективных форм и методов работы по... |
Цель: развитие речевой активности детей. Игровое упражнение «Какая? ». Задача: подбор однородных определений к слову зима: холодная, ранняя, поздняя, снежная, злая,... |
В своей работе, как и многие педагоги, я использую разнообразные дидактические пособия. Пособия используются в ООД по всем образовательным областям ( речевое,... |
Дидактические игры.
Цель: Пополнение уголка предметами народных промыслов Знакомство детей с народной культурой. Задачи: - расширить знания детей о дымковской игрушке, традициях формы и... |
Данная дидактическая игра «Найди пару» расчитана для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра учит детей находить такую же фигуру по образцу. Активизирует речь ребёнка, дети учатся группировать предметы, и конечно ориентироваться в... |
№ п/п Дидактические игры для развития речи детей 3 года жизни с игрушками и картинками 1 «Катины помощники». Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов. Ход игры: К нам пришла кукла Катя со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы отгадайте, кто эти... |
Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животны ми». В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос... |
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» развивающей предметно-пространственной среды Краткая технология изготовления Детали домика... |
Основная деятельность детей дошкольного возраста – это игра. Через игру развиваются их мысли, умения, умственные способности. Она удовлетворяет основные потребности ребенка: его стремление к самостоятельности; в познании окружающего мира; в активной деятельности;... |
Программное содержание:познакомить детей с понятием "один-много"( упражнять детей различать и называть один и много предметов) Оборудование:игрушка-ёжик, лукошко с грибами. Ход: Воспитатель:-Дети, я сегодня поливала цветы и под одним из цветов нашла ёжика с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мероприятия к празднику «Рождество Христово»
30 ноября 2024 в 22:29
Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе...
30 ноября 2024 в 22:28
«Для чего детям нужны настольные игры?»
30 ноября 2024 в 22:26
Конспект праздника в подготовительной группе «Крещение...
30 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
30 ноября 2024 в 22:24