Резида Алимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Проекты
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности с водой ( свойства, агрегатные состояния, явления природы – иней, снег, лед, гололед, наст и т. д) Задачи: Развивать экологическое мышление в... |
ема: “Вода, вода – кругом вода”. для детей второй младшей группы Цель проекта: Расшири ь представления воспитанников о воде, о её свойствах, уточнить её... |
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев Вода - бесцветная жидкость, не... |
Вода. Проекты
Авторы Севрюкова Н. Н и Ушакова В. М Проведение проекта: сентябрь –октябрь 2016 Тип проекта: поисково-исследовательский Актуальность: по результатам бесед с детьми, их родителями выяснилось, что в нашем населённом пункте не хватает питьевой воды ( особенно в летний... |
"Закаляйся! Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! " В. А. Сухомлинский «Укрепить здоровье человека в детстве, не допустить, чтобы ребенок вступал в юность хилым и вялым, - значит дать ему всю полноту жизненных радостей». Цель проекта: формирование... |
Цели и задачи проекта: Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о воде, воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: 1) Углублять представления детей о свойствах... |
Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде, о круговороте воды в природе 2. Развитие умения детей делать выводы о некоторых свойствах воды, в процессе опытно-... |
Актуальность темы. Актуальность выбранной темы заключается в том, что дети в раннем возрасте получают первые представления и знания о свойствах воды. И чтобы эти знания запомнились надолго, деткам необходимо закреплять их во всех режимных процессах. Цель проекта:... |
Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети, вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание детей на это, я поняла, что они не придают этому значения. Тогда я провела беседу с детьми на тему «Что мы знаем о воде? »,... |
Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности: различные опыты с водой; сочинение сказки «Путешествие капельки». Срок реализации: 1 день. Цель: систематизировать знания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения День Победы для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 21:07
Семинар-практикум для родителей на тему: «Играем пальчиками»
23 ноября 2024 в 21:06
Фотоотчёт о дне ребёнка в средней группе ДОУ
23 ноября 2024 в 21:03
Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Что такое...
23 ноября 2024 в 21:03
Конспект на тему: «Поможем Незнайке» в средней группе
23 ноября 2024 в 21:02