Наталья
Проект тематического дня «Чем хороша вода, чем плоха?»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный.
Участники: дети старшего дошкольного возраста.
Продукт детской деятельности: различные опыты с водой; сочинение сказки «Путешествие капельки».
Срок реализации: 1 день.
Цель: систематизировать знания детей о воде, развивать познавательные и творческие способности детей, коммуникативные навыки в процессе работы над данной темой, наблюдательность, физические качества, воспитывать трудолюбие.
Утро
ТРИЗ развивающая игра «Чем хороша вода, чем плоха».
Публикация «Проект тематического дня „Чем хороша вода, чем плоха?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Цель: развивать умение рассуждать, доказывать своё мнение.
Прослушивание музыкальных фрагментов *(аудиозапись): дождь за окном, журчание ручейков, капель, плеск потока воды, водопад и т. д.
Цель: развитие фонематического слуха, закрепление знаний о разновидностях природных явлений.
День
Опытно – исследовательская деятельность. Опыты с водой, используя песок, глину, камни, бумагу и т. д.
Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи, закреплять знания о свойствах глины, песка, камня, бумаги.
Творческие игры («Моряки», «Путешественники» и т. д. по желанию детей)
Цель: развитие умения совместного сюжетосложения: умения комбинировать предложенные самим ребёнком и др. участниками игры события в общем сюжете.
Трудовая деятельность: поливка огорода, клумб.
Цель: воспитание трудолюбия, умения работать дружно, совместно, помогая друг другу.
Вечер
Сочинение сказки «Путешествие капельки»
Цель: развитие воображения, умения логично излагать свои мысли.
П/и по желанию детей