Мария Бойко
Экологический проект «Вода в нашем доме»
▼ Скачать + Заказать документы
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»
К. Е. Тимирязев
Вода - бесцветная жидкость, не имеющая ни вкуса, ни запаха, активный растворитель, обладающий большим поверхностным натяжением. Во время выполнения проектной работы происходит знакомство детей с физическими свойствами воды, а так же как необходимо беречь воду и для чего.
Публикация «Экологический проект „Вода в нашем доме“» размещена в разделах
- Вода в нашем доме, кране. Водопровод
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Данный проект прививает навыки экологически грамотного поведения в быту, в частности умение ребёнка экономно использовать воду, понимать необходимость такого отношения к воде как к природному ресурсу. Развивает наблюдательность, творческие способности, воспитывает бережное отношение к воде.
Наш проект мы назвали «Вода в нашем доме». Наша работа, в основном, проводилась в естественных условиях, на природе, дома, в детском саду Почему была выбрана именно эта тема? Да просто потому, что это заинтересовало самих детей, откуда же вода попадает в дом и что с ней можно сделать.
Воды на Земле одновременно и много, и мало. Ее много в океанах и морях, но морская соленая вода непригодна для питья, а также для многих технических производств сельского хозяйства. Ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за их загрязнения. Пресная вода пригодна для питья и приготовления пищи. Она же используется для хозяйственных нужд: полив растений, мытьё посуды, машин, помещений, умывание, уход за животными. Вода нужна всему живому на Земле.
Дети очень активные, любознательные. Во время ежедневного наблюдения за природными явлениями они всегда задают много вопросов, на которые желают тут - же услышать ответ. Особенно их интересовал вопрос о том, откуда же в дом, в детский сад приходит вода, сколько её нужно, почему вода не всегда бывает чистая.
Поэтому мы решили начать с ними совместную исследовательскую деятельность, чтобы они смогли сами найти ответы на свои многочисленные вопросы. Дети с большим желанием и интересом включилась в исследовательскую деятельность, проведение различных опытов с водой, изучила пути попадания воды в дом и путешествие ее по трубам.