Приложение МААМ

Екатерина Гаврилова. Блог

Автор блога: Екатерина Гаврилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Проект совместной деятельности детей и родителей в подготовительной логопедической группе «День Победы»
Тип проекта: Краткосрочный, информационный, практико-ориентированный Сроки проведения проекта: с 25 апреля по 6 мая Участники проекта: Воспитатели группы, дети, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет, подготовительная группа Актуальность проекта: День...

Фонетико-фонематический альбом по логопедии звук [л]-[л’]
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,...

Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет «В школу пора» (Центр «Логос» Психолого-медико-социального сопровождения детей)
Ход мероприятия Дети входят в зал под полонез. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, Любимые игрушки повсюду стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Своих мы сейчас провожаем ребят. А в сторонке сидят родители И с волненьем на вас глядят. Будто...

Работа логопеда. Логопедия

Коррекционный час в старшей логопедической группе по формированию звуковой культуры речи «Морское путешествие»
Конспект НОД по теме: Коррекционный час в старшей логопедической группе по формированию звуковой культуры речи «Морское путешествие». Тема: «Морское путешествие». Продолжительность: 25 мин. Возраст: старшая группа. Образовательные области: художественно -...

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»
Тема:Животные наших лесов. Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей ( названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ. Задачи: - Закреплять и совершенствовать навыки образования имен существительных с помощью суффиксов...

Роль логоритмических упражнений и мнемотаблиц в развитии речи дошкольников
Часть I. Детей с нарушениями речи год от года становится все больше. Часто языковая среда оставляет желать лучшего. Чего греха таить, не все родители в речи могут быть примером для подражания. Сленговые слова, а иногда, и не пристойные выражения льются на нас из...

Работа логопеда с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ
В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А если игра является для ребёнка ведущим видом деятельности, значит нам, педагогам, необходимо перестроиться на игру, увлекательную и со смыслом. В отличие...

Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач...

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как важное условие работы с детьми с речевыми недостатками
Тыщенко Лилия Андреевна Учитель-логопед МБДОУ детский сад №12 «Взаимосвязь учителя-логопеда и родителей, как важное условие работы с детьми с речевыми недостатками» Зачaстую педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. Работая...

Развитие мелкой моторики в логопедических группах.
Дети , приходящие в логопедические группы, редко имеют уверенную координацию движений пальцев рук. Как правило, у них отмечается моторная неловкость, неточность движений, трудности усвоения двигательной программы и переключения. Ещё во 2 веке до нашей эры в Китае...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД