Екатерина Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Тип проекта: Краткосрочный, информационный, практико-ориентированный Сроки проведения проекта: с 25 апреля по 6 мая Участники проекта: Воспитатели группы, дети, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет, подготовительная группа Актуальность проекта: День... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
Ход мероприятия Дети входят в зал под полонез. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, Любимые игрушки повсюду стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Своих мы сейчас провожаем ребят. А в сторонке сидят родители И с волненьем на вас глядят. Будто... |
Работа логопеда. Логопедия
Конспект НОД по теме: Коррекционный час в старшей логопедической группе по формированию звуковой культуры речи «Морское путешествие». Тема: «Морское путешествие». Продолжительность: 25 мин. Возраст: старшая группа. Образовательные области: художественно -... |
Тема:Животные наших лесов. Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей ( названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ. Задачи: - Закреплять и совершенствовать навыки образования имен существительных с помощью суффиксов... |
Часть I. Детей с нарушениями речи год от года становится все больше. Часто языковая среда оставляет желать лучшего. Чего греха таить, не все родители в речи могут быть примером для подражания. Сленговые слова, а иногда, и не пристойные выражения льются на нас из... |
В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А если игра является для ребёнка ведущим видом деятельности, значит нам, педагогам, необходимо перестроиться на игру, увлекательную и со смыслом. В отличие... |
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач... |
Тыщенко Лилия Андреевна Учитель-логопед МБДОУ детский сад №12 «Взаимосвязь учителя-логопеда и родителей, как важное условие работы с детьми с речевыми недостатками» Зачaстую педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. Работая... |
Дети , приходящие в логопедические группы, редко имеют уверенную координацию движений пальцев рук. Как правило, у них отмечается моторная неловкость, неточность движений, трудности усвоения двигательной программы и переключения. Ещё во 2 веке до нашей эры в Китае... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи детей средней группы в процессе...
15 декабря 2024 в 01:54
Фотоотчёт занятия. Коллективная работа по аппликации в...
15 декабря 2024 в 01:29
Фотоотчёт об участии в викторине «АВС» по правилам...
15 декабря 2024 в 01:17
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Зима...
15 декабря 2024 в 01:11
Конкурс чтецов в лингвистическом кружке «Happy English»
15 декабря 2024 в 01:01