Екатерина Князева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича, закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные способности; внимание,... |
"Посиделки" Задачи: - Развитие образной речи - Активизация употребления в разговорной речи пословиц, поговорок; - Обогащение словаря названиями предметов быта - Развитие эстетической и эмоциональной стороны речи: - Воспитание у детей интереса к народному быту.... |
Конспект занятия «Острова и озера" Цель: дать представление детям о нашем общем доме – Земле, формировать знания детей о традициях русского народа, формирование... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Развитие предметных действий и умственное развитие ребенка в раннем детстве в условиях семейного детского сада По утверждению Д. Б. Эльконина раннее детство — это... |
Цель: развитие координации речи с движением в сочетании с музыкой Задачи: Образовательные: формировать чувство ритма, переключаться с одного вида движения на другое; закреплять умение детей точно выполнять действия в соответствии с текстом Коррекционно –... |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Образ зайца в литературных произведениях» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно-эстетическое развитие ( театр-творчество-дети) Ход: Дети замечают в группе клубочек. Рассказывают об этом воспитателю. Воспитатель подводит... |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» Выступление на педагогическом совете. «Индивидуальная работа с детьми на музыкальных занятиях» Музыкальный руководитель: Черных Н. А Самостоятельная деятельность дошкольников носит... |
Цель: формировать знания о диких животных леса. Задачи: развивать связную речь, память, логическое мышление; закрепить в речи название животных наших лесов и их детенышей, части тела ( хвост, голова, уши и т. д, жилищ; умение употреблять предлоги «в», «с», «у», «от»... |
ТЕМА: «РОЩИ ДА ЛЕСА ВСЕМУ СВЕТУ КРАСА» Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить и расширить представление детей о лиственных и хвойных породах деревьев, о разнообразии видов леса: хвойный, лиственный и смешанный. Формировать представление о... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери; - развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности; - продолжать закреплять приемы лепки ( придавливание, раскатывание) ; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29