Наталья Бусалаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Уточнение и углубление представлений детей о зимующих птицах. Задачи: формировать знания детей об общих признаках птиц ( клюв, перьевой покров, органы передвижения) ; учить видеть особенности строения и поведения зимующихптиц; развивать наблюдательность,... |
Развитие зрительного восприятия. «Подвешенная игрушка». На перекладине над манежем висят шары разного цвета. Привлечение внимания малыша к подвешенной над ним игрушке, покачивание игрушки вправо-влево, слегка потрясти, извлекая звук, и остановить движение игрушки.... |
На основании многолетнего профессионального опыта работы и анализа ряда программ ( «Игры с детьми младенческого возраста» Ю. А. Разенковой; «Мы: общение и игра взрослого с младенцем». Баенская Е. Р, Разенкова Ю. А, Выродова И. А. ; «Ступеньки развития: Ранняя... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
24. 01. 2017 в МДОУ "Майский детский сад "Солнышко" проведено методическое объединение для воспитателей средних групп на тему "Развитие связно речи и знакомство со... |
Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Основные задачи: • Закрепить и автоматизировать звуки [р], [рь], [л], [ль]. • Закрепить понятие «родственные слова». • Формировать умение выделять родственные слова среди других слов. •... |
Воспитательно - образовательная работа по формированию связной речи дошкольников в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования. Так же свою работу мы строим на следующих основных принципах: на... |
В Анкетировании приняло участие 25 родителей из МКДОУ детский сад №4 «Скворушка». Анкетирование проходило 14 – 15 октября. 1. Как вы считаете, уровень развития речи связан с интеллектуальным развитием ребенка? ДА – 84 % НЕТ - 16% 2. По каким критериям можно судить... |
Семинар для педагогов «Речь педагога – пример для подражания» Форма проведения – путешествие по островам ( разделам) русского языка Участвуют 2 команды – «Умницы» и «Благоразумницы» за правильный ответ команда получает жетон, в конце игры жетоны подсчитываются и... |
Часть I. Детей с нарушениями речи год от года становится все больше. Часто языковая среда оставляет желать лучшего. Чего греха таить, не все родители в речи могут быть примером для подражания. Сленговые слова, а иногда, и не пристойные выражения льются на нас из... |
Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языком. В игре как ведущей деятельности дошкольников создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. Ни для кого не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
25 ноября 2024 в 07:47
Фотоотчет о проведении спортивного меропритие Байанай-2024
25 ноября 2024 в 07:46
Праздник посвящённый Дню матери «Это наша мама!» 24
25 ноября 2024 в 07:40
Занятие по лексической теме: «Овощи и фрукты»
25 ноября 2024 в 07:40
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03