Получи документы

ДИ Умеджанова. Блог

Автор блога: ДИ Умеджанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Театрализованная деятельность в детском саду
Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительной речи интеллектуального, коммуникативного, художественно –...

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет
Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством слогов, по схеме и т. д. Например, взрослый говорит: «Дети, у меня волшебный сундучок. Но чтобы его открыть, нужно...

Проект «Цветы на подоконнике» (вторая младшая группа)
Проект «Цветы на подоконнике» ( вторая младшая группа) 1. Вид проекта: творческий, исследовательский, групповой. 2. Автор проекта: Краевская Елена Михайловна. ELENA KRAEVSKAYA 3. Продолжительность проекта: Краткосрочный. 4. Предмет исследования: цветы: петунья,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Маленькие артисты (фотоотчёт)
Танцы для детей – отличное средство коммуникации. Если ваш малыш замкнутый и стеснительный, если ему трудно найти общий язык с ровесниками, непременно запишите его в...

Группа раннего возраста
НВ раннем возрасте ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно развиваться предметная деятельность....

Конспект занятия по ОТСМ-ТРИЗ «Греет ли шуба, или Как Снегурочке попасть в Африку»
Греет ли шуба, или Как Снегурочке попасть в Африку. Цель: Познакомить детей с тепловыми явлениями. Дать понятие о теплопроводности. Методы: МШ, опыт, д/и «Мои друзья-то, что умеет сохранить тепло». Оборудование: два мороженых ( одно из них завернуто в шубу или в...

Развлечение «Чтобы не было беды» для детей старшей разновозрастной группы с ОВЗ
Цель: Учить детей ориентироваться в проблемных ситуациях, связанных с пожаром. Задачи. Обучающие: 1. Расширять знания детей о причинах возникновения пожара и профессии пожарного. 2. Формировать навыки правильного поведения в предотвращении пожара. 3. Формировать...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи. Тема: «Магазин игрушек» Воспитатель: Симутова Ольга Александровна г. Рязань, 2013г. Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей составлять несложные...

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к дедушке»
Цель: Создание оптимальных условий для развития речи детей младшего возраста средствами малых фольклорных форм. Задачи: 1. Познакомить с фольклорными произведениями (...

Комплексно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старший дошкольный возраст)
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о Российской армии Задачи: Ознакомление с разными родами войск и боевой техникой. Уточнение и расширение знаний о государственных праздниках, профессиях военнослужащих. Организация и вовлечение дошкольников ко всем видам...

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД