елена санжиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
ЦЕЛЬ: Уточнить знания детей об одежде, о назначении вещей. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и их назначением. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
«В мире одежды» ( план – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе) Подготовила: воспитатель МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» Кусмарова Н. В. Интеграция: познавательное, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое... |
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Одежда, обувь, головные уборы
Для работы нужны пайетки золотистого и серебряного цвета, ножницы, ткани для одежды, клей "Титан", тесьма золотистого и серебряного цвета. Ход работы: Для... |
Сценарий брейн – ринг «Береги одежду снову, а здоровье – смолоду» ( старшая и подготовительная группы) Цель: расширить знания детей о том, как сохранить свое здоровье. Задачи: - привлекать к чтению и запоминанию стихотворений, сказок, загадок; - развивать умение... |
Тема:« О зимней одежде и обуви » Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями: дать понятия о признаках зимы. Формировать знания о зимней одежде и обуви. Формировать элементарные правила поведения зимой Материалы и оборудования: Иллюстрации по теме, кукла... |
Фотоотчёт. Занятие по познанию в младшей группе на тему: «Одежда» Цели: Формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «Одежда». Дифференцировать виды одежды по... |
Занятие по речевому развитию для детей раннего возраста группы кратковременного пребывания от 1, 5 до 3 лет. «Куклу Аню одеваем на прогулку». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике выполнения –пластилинографии. 2. Закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к... |
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка на тему: «Патриотическое воспитание...
31 января 2025 в 07:04
Консультация для родителей «Агрессия у ребенка»
31 января 2025 в 06:53
«Путешествие в сказке «Колобок». Конспект занятия по ФЭМП в...
31 января 2025 в 06:39
«Моя семья». Занятие по развитию речи в средней группе
31 января 2025 в 06:27
«Блокада Ленинграда». Сценарий тематического спортивного...
31 января 2025 в 06:20