Приложение МААМ

Сценарий брейн-ринга «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду» (старшая и подготовительная группы)

Ирина Гаврилова
Сценарий брейн-ринга «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду» (старшая и подготовительная группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий брейн – ринг

«Береги одежду снову, а здоровье – смолоду»

(старшая и подготовительная группы)

Цель: расширить знания детей о том, как сохранить свое здоровье.

Задачи:

- привлекать к чтению и запоминанию стихотворений, сказок, загадок;

- развивать умение понимать и запоминать народные пословицы;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Дети входят в зал под музыку «Вместе весело шагать по просторам…» и рассаживаются на свои места.

Публикация «Сценарий брейн-ринга „Береги одежду снову, а здоровье — смолоду“ (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим брейн - ринг между двумя командами – «Бодрячки» и «Здоровячки».

(Представление членов команды и капитанов)

Ведущий: Позвольте представить вам членов жюри. Это любимые вами герои – доктор Айболит и Незнайка. Итак, начинаем игру!

Первый гейм – это разминка, в нем участвуют все члены команды.

Прочти народное изречение.

(Детям дают карточки, разрезанные на две части, они должны правильно сложить половинки карточек и прочесть пословицы. Прочитать текст помогают ведущий и взрослые).

Жизнь дана на добрые дела.

Без обеда не красна беседа.

Когда я ем, я глух и нем.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Какова еда - такова и работа.

Хорошие поступки украшают человека.

(По окончании каждого гейма жюри подводит итоги).

Ведущий: Внимание, внимание, начинается второй гейм!

Назови сказки.

(Дети должны назвать сказки, героями которых являются лесные звери: медведь, лиса, заяц, волк. Побеждает та команда, которая назовет наибольшее количество сказок).

Ведущий: Ребята, приступаем к третьему гейму.

Отгадай загадку!

(Команды – соперницы загадывают друг другу по шесть загадок о частях тела).

Если б не было его, На ночь два оконца

Не сказал бы ничего. Сами закрываются,

(Язык). А с восходом солнца

Сами открываются.

(Глаза).

Когда мы едим – они работают, На одной горе много травы,

Когда не едим – отдыхают. Да скот эту траву не ест.

Не будем их чистить – они заболят. (Волосы).

(Зубы).

Пятерка братьев неразлучна, День и ночь стучит оно,

Им вместе никогда не скучно, Словно бы заведено,

Они работают пером, Будет плохо, если вдруг

Пилою, ложкой, топором. Прекратится этот стук.

(Пальцы). (Сердце).

Всю жизнь ходят наперегонки, Всегда во рту,

А обогнать друг друга не могут. А не проглотишь.

(Ноги). (Язык).

Между двух светил, У двух матерей по пяти сыновей,

Посредине он один. Одно имя всем.

(Нос). (Пальцы).

Тридцать два молотят, Есть у каждого лица

Один поворачивает. Два красивых озерца.

(Зубы и язык). Между ними есть гора.

Назови их, детвора!

(Глаза и нос).

Ведущий: Молодцы, ребята! Так держать! Четвертый гейм у нас театральный.

Отгадай произведение.

(Команды переодеваются и показывают друг другу отрывки из произведений детских авторов).

Ведущий: Идет напряженная борьба между командами. Молодцы, ребята! В

следующем, пятом гейме будут принимать участие только капитаны команд.

Продолжи стихотворение.

(Капитан одной команды начинает рассказывать стихотворение, капитан другой команды его продолжает).

1. К. Чуковский «Мойдодыр».

2. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

(После пятого гейма – подведение итогов брейн – ринга, объявление команды – победительницы, вручение памятных призов и сувениров обеим командам).

Хоровод и исполнение песни «Дружба крепкая не сломается…».

Публикации по теме:

«Береги здоровье смолоду». Конспект занятия с упражнениями на воде«Береги здоровье смолоду». Конспект занятия с упражнениями на воде 1. "Скольжение на груди". Отталкиваемся ногами от пола и толкаем тело вперед. 2. "Скольжение на спине". Отталкиваемся ногами от пола бассейна.

Береги здоровье смолоду! Из опыта работы по здоровьесбережению в детском саду В настоящее время проблемы здоровья и подготовки детей к школе стали особенно актуальными в связи устойчивой тенденцией ухудшения здоровья.

Сценарий брейн-ринга «Знатоки дорожных правил!» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: Уточнять знания детей о дорожных знаках, их назначении.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Береги здоровье смолоду» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье. 2. Развивать у детей понимание значения необходимости гигиенических.

Круглый стол «Береги здоровье смолоду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 муниципального образования Ейский район станица Ясенская.

Нетрадиционное родительское собрание с чаепитием «Береги здоровье смолоду» Нетрадиционное родительское собрание с чаепитием «Береги здоровье смолоду» Светлана Валентиновна Кулина Цель: Формирование у родителей.

Открытый просмотр (НОД) в средней группе «Береги здоровье смолоду»Открытый просмотр (НОД) в средней группе «Береги здоровье смолоду» .

Педагогическая статья «Береги здоровье смолоду!» «Береги здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Как же сохранить и укрепить здоровье? Совет один — вести здоровый образ.

Родительское собрание в средней группе №8 на тему «Береги здоровье смолоду» Родительское собрание в средней группе № 8 на тему «Береги здоровье смолоду» воспитатель Ревенкова Т. В. Задачи: познакомить родителей воспитанников.

Занятие «Береги здоровье смолоду» «Береги здоровье смолоду».Цель: предупредить формирование у детей вредной привычки - курения. «Чисто жить – здоровым быть!» Педагог:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий брейн-ринга «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду» (старшая и подготовительная группы)
Опубликовано: 15 января 2017 в 12:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий брейн-ринга «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду» (старшая и подготовительная группы)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гаврилова (УИ 1004256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД