Света Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
В холодную для нас погоду, мы с детьми решили провести опыты с воздухом и водой. В ходе опыта дети научились надувать шарики, и выяснили, что у воздуха нет формы, его... |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде. Задачи: • Дать детям представление о воздухе, как... |
ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять наличие или отсутствие воздуха в различных предметах. 2. Продолжать учить детей ставить цель, выдвигать гипотезу ( предположение,... |
Воздух. Свойства воздуха
Тема: «Воздух». Программное содержание: Познакомить детей, что движения воздуха – это ветер. Понять, как может использовать человек силу воздуха. Расширить представления о свойствах воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий, не имеет запаха. Развивать навыки и умения... |
Цель эксперимента: воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; анализировать явления, делать выводы; развивать познавательный интерес, логическое мышление,... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Цель: создание условий для формированияпознавательной активности воспитанников через использование опытно-экспериментальной деятельности. Программные задачи: - совершенствовать представления детей о свойствах воздуха и его значимости в жизни человека; -... |
Конспект проведения организационной деятельности по теме «Воздух. Его свойства » в старшей группе воспитателя Женобиловой Олеси Викторовны. Цель: Формировать представление детей о воздухе и некоторых его свойствах ( прозрачный, бесцветный, без запаха, легче воды,... |
Цель: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого; развивать логическое мышление, речь. 2. Закрепить у детей умение давать ответ на вопрос путём исследовательской деятельности. Закреплять правила пожарной безопасности, 3.... |
Задачи Образовательные: познакомить детей с основными свойствами воздуха. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с воздухом. Развивающие: развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа «Осень» (по И. Соколову Микитову)
16 ноября 2024 в 14:12
Современное программно — методическое обеспечение...
16 ноября 2024 в 14:09
Логопедическое пособие «Осенняя артикуляционная гимнастика»
16 ноября 2024 в 14:03
Дидактическая математическая игра «Числовые домики» для...
16 ноября 2024 в 13:53
Конспект организации современной образовательной...
16 ноября 2024 в 13:48