Света Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект НОД Познавательное развитие «Воздух» Ход НОД. I часть Воспитатель:- Ребята, я рада видеть вас в нашей лаборатории «Забавушка» По электронной почте от Малыша и Гены Барбоскиных получено письмо с просьбой о дальнейшем исследовании свойств воздуха. Юные... |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде. Задачи: • Дать детям представление о воздухе, как... |
ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять наличие или отсутствие воздуха в различных предметах. 2. Продолжать учить детей ставить цель, выдвигать гипотезу ( предположение,... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект проведения организационной деятельности по теме «Воздух. Его свойства » в старшей группе воспитателя Женобиловой Олеси Викторовны. Цель: Формировать представление детей о воздухе и некоторых его свойствах ( прозрачный, бесцветный, без запаха, легче воды,... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Тема: «Воздух». Программное содержание: Познакомить детей, что движения воздуха – это ветер. Понять, как может использовать человек силу воздуха. Расширить представления о свойствах воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий, не имеет запаха. Развивать навыки и умения... |
Цель: создание условий для формированияпознавательной активности воспитанников через использование опытно-экспериментальной деятельности. Программные задачи: - совершенствовать представления детей о свойствах воздуха и его значимости в жизни человека; -... |
Цель: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого; развивать логическое мышление, речь. 2. Закрепить у детей умение давать ответ на вопрос путём исследовательской деятельности. Закреплять правила пожарной безопасности, 3.... |
Цели и задачи : познакомить детей со свойствами воздуха ( не имеет запаха, цвета, при нагревании поднимается вверх) и способами его обнаружения; дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.... |
Конспект НОД «Познавательное развитие» «Исследуем свойства воздуха» 1часть. Воспитатель: Юные лаборанты исследователи, сегодня к нам в гости пришел Малыш ( воспитатель вносит куклу Малыша, с которым мы разговаривали по скайпу, и у него возникли новые вопросы: Малыш:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50