Лилия кирилюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Предметы окружающего мира Тема: «Восприятие свойств предметов» Цель: развитие восприятия свойств предметов, мышления, внимания и логического анализа. Оценка взаимоотношений в семье, эмоционально-личностных трудностей ребёнка. Диагностическая методика «Рисунок семьи».... |
В современном обществе одним из основных аспектов повышения каче-ства образования является его переориентирование на развитие активной творческой личности дошкольника, формирование его познавательных интересов, в том числе и к окружающему предметному миру. Вопросу... |
Цель: продолжать знакомить детей с трудом мамы дома ( убирается, моет посуду, чистит ковры, вытирает пыль, ухаживает за растениями, стирает и гладит белье. Ход Презентация: Ребята, посмотрите, что изображено на экране? ( Комната. Обратите внимание, комната пустая,... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Современный мир взрослых всегда привлекателен, и он несёт с собой множество тайн и открытий. Спектр профессий достаточно знаком детям старшего дошкольного возраста по многочисленным сказкам, разговорам взрослых, и наконец, из собственного опыта общения со своими... |
Современный мир взрослых всегда привлекателен, и он несёт с собой множество тайн и открытий. Спектр профессий достаточно знаком детям старшего дошкольного возраста по многочисленным сказкам, разговорам взрослых, и наконец, из собственного опыта общения со своими... |
Возрастная направленность – подготовительная к школе группа. Программные задачи. Воспитательные задачи: - любовь к родному краю, России, к отечественным семейным традициям; - желание быть настоящим мужчиной, защитником своей Родины, быть настоящей женщиной -... |
Непосредственная образовательная деятельность "В мире опасных предметов" Вид деятельности – познавательная НОД. Форма проведения: подгрупповая. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Уже с самого рождения ребёнок готов к обучению. Всё, что он чувствует, слышит, видит, откладывается в его памяти. Благодаря познавательному инстинкту он осваивается в незнакомом его мире, приспасабливается к нему. Очень важно не дать угаснуть этому инстинкту, создать... |
В своей работе я определила основные направления познавательного развития детей группы «Чебурашка»: 1. Расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения; 2. Создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; 3. Формировать основы... |
с 28. 11 по 2. 12 ( 1 неделя декабря) Цель: - расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром; формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Задачи: учить различать и называть посуду; познакомить с ее назначением; закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический день «Хлеб на столе — здоровье а семье»
2 декабря 2024 в 05:57
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25