Татьяна Микитас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука Р для детей 6-7 лет «Играем и учимся вместе с Дракошей». Цель: автоматизация звука Р в словах,... |
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Звук Л в словах, предложениях, чистоговорках. «Животные» Цель: Автоматизировать звук Л в словах, предложениях, чистоговорках,... |
Самоанализ интегрированного логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста На занятии присутствовали дети подготовительной группы ( 8, посещающие логопедическую группу, со схожими речевыми нарушениями и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дети с общим недоразвитием речи являются особой категорией дошкольников с недостаточными предпосылками для овладения письменной речью. Ранняя и целенаправленная коррекция речевого и психического развития у детей с ОНР III уровня является одним из важнейших условий... |
Приятное общение со сверстниками, родителями, друзьями, наставниками и просто знакомыми людьми обеспечивается правильной и красивой речью. Четкая дикция, логические паузы, богатый словарь – все это влияет на чистоту произношения, а, следовательно, и на отношение к... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в слогах, словосочетаниях и предложениях; совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук;... |
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей... |
Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя... |
«На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой анализ. 3. Закреплять умения детей составлять рассказ, используя опорные слова. 4. Развивать фонематический слух,... |
Тема: Автоматизация звука З в словах и предложениях. Цели: Закреплять правильное произношение звука З в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - закрепление навыка произношения звука З в словах и предложениях; - дифференциация единственного и... |
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта 08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Улица Миши Тимофеева»
6 февраля 2025 в 05:56
Консультация для педагогов «Значение и способы организации...
6 февраля 2025 в 05:55
«Семья». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе...
6 февраля 2025 в 05:55
«Волшебное приключение». Конспект открытого сюжетного...
6 февраля 2025 в 05:37
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском...
6 февраля 2025 в 05:25