Анна Штукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Одним из главных пороков традиционного обучения детей дошкольного возраста-угасание интереса к познанию нового. Построенное на сообщение новых... |
Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «Д/С № 61» Приморского района Населенный пункт: Санкт-Петербург Как образуются метеоритные кратеры [/b] Цель: сформировать у детей понятие «космос», «космическое пространство». Задачи: Познавательное развитие:... |
Задачи: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с климатическими условиями пустыни. 2. Учить решать познавательные задачи, делать выводы на основе простейших выводов. 3. Формировать представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания. 4. Познакомить... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Тема: Почему растаял Снеговик? Цель: Закреплять представление детей о свойствах снега ( цвет, форма, температура, превращение в воду) Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,... |
Конспект прогулки ( исследовательской деятельность. Тема: Наблюдение за синицей. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни зимующих птиц. Задачи: Учить детей самостоятельно делать выводыв ходе наблюдений, что птицам надо помогать и подкармливать.... |
Конспект занятия с детьми старшего возраста по теме: «Опыты и эксперименты. Свойства воды». Цель: Создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах... |
Занятие по экологии. Цель: Научить детей различать лёгкие и тяжелые предметы, на основе проведения с детьми опытов с водой, выяснить какие предметы тонут в воде, а какие нет и почему; научиться различать теплую и холодную воду. Ход занятия. Воспитатель вместе с... |
Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде, о круговороте воды в природе 2. Развитие умения детей делать выводы о некоторых свойствах воды, в процессе опытно-... |
Цель: Знакомство с историей добычи огня; формирование у детей знаний о роли огня в жизни человека, как о положительной, так отрицательной. Задачи: - Учить детей правилам поведения во время пожара, способам тушения огня. - Закрепить навыки безопасного... |
Цель: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, текучая) Программные задачи: - воспитывать интерес к теме «вода» - формировать бережное отношение к ней - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук - учить отгадывать загадки -выявить свойства воды (... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения в работе с детьми дошкольного возраста
3 февраля 2025 в 13:11
Открытое занятие
3 февраля 2025 в 13:09
Рисование «Чудесные Монстрики»
3 февраля 2025 в 13:09
Консультация для родителе: «Кризис 4 лет»
3 февраля 2025 в 13:01
Военно-патриотический месячник в детском саду: воспитание...
3 февраля 2025 в 12:58