Лучший педагог года

Занятие по экологии. Опыты с водой

Ирина Уманец
Занятие по экологии. Опыты с водой
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по экологии.

Цель: Научить детей различать лёгкие и тяжелые предметы, на основе проведения с детьми опытов с водой, выяснить какие предметы тонут в воде, а какие нет и почему; научиться различать теплую и холодную воду.

Ход занятия.

Воспитатель вместе с детьми заходит в группу. Здороваются с гостями.

Играют в игру.

У реки росла рябина (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх).

А река текла, рябила (повороты вправо и влево с плавными движениями рук).

Посредине глубина (наклоны вперед, руки прямые).

Публикация «Занятие по экологии, Опыты с водой» размещена в разделах

Там гуляла ры-би-на (приседы).

Эта рыба – рыбий царь (прыжки).

Называется – пескарь (ходьба на месте).

Ребята посмотрите, кто к нам в гости приплыл.

Дети (пароходик). Здравствуйте ребята. Здравствуй пароходик.

А где он живет?

На воде, на речке.

Ребята посмотрите что – то наш пароходик загрустил. Наверное, что – то случилось.

А хотите, чтобы у пароходика было хорошее настроение?

Да

А для этого нам надо его отпустить в водичку

(Дети с воспитателем подносят пароходик к тазику с водой.)

Посмотрите, что у нас? (тазик с водой, рассматривают какого цвета вода) Дети с воспитателем подносят пароходик к тазику с водой.

Посмотрите, что это у нас? (тазик с водой)

Пароходик говорит, что хочет в нем поплавать.

Воспитатель хочет опустить пароход в таз с водой, но останавливается.

Ой, ребята, а если в тазике вода холодная. И наш пароходик замерзнет.

Давайте с начало мы с вами ручками проверим холодная или теплая вода тазике.

Хотите проверить?

Да.

Какая вода в тазике?

Теплая.

А какого цвета вода? (голубая)

Воспитатель наливает воду в прозрачный стакан. Зачерпните водичку в ручки. Долго держится вода в руках?

Нет.

Водичка убегает из ладошек.

Ну, вот мы с вами и посмотрели какая у нас водичка.

А какая она теплая или холодная?

Теплая.

Все пароходик теперь ты можешь поплавать в тазике, с теплой водой.

Ребята, посмотрите, как пароходик радуется.

Что он делает?

Плавает.

А вы знаете ребята, что не все умеют плавать.

Вот кирпичик не умеет плавать.

А может, умеет.

Хотите проверить?

Да.

Воспитатель с детьми проверяет, кирпичик тонет.

Родион проверь?

Тонет

А марина проверь, может у тебя кирпичик не утонет.

Да, ребята кирпичик плавать не умеет.

Что это? Яичко от (киндера сюрприза)

А как вы думаете, а оно будет плавать?

Проверим. (Дети с воспитателем поверяют).

Да, яичко не тонет, оно плавает.

А почему?

Посмотрите яичко и кирпичик.

Что из них легче? (яичко)

Что тяжелее? (кирпичик)

Яичко не тонет, почему что оно легче.

А кирпичик тонет, потому что он тяжелый.

Посмотрите, как радостно плавает наш пароходик. (Он очень любит водичку).

А детки любят водичку?

Да.

А что мы делаем с водичкой?

Пьем, умываемся и т. д.

А когда мы умываемся мы рассказываем водичке потешку.

"Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок".

Пароходик наплавался и хочет с нами сейчас поиграть.

Дети играют в игру. Пузырь.

Прощаются с пароходом и уходят.

Публикации по теме:

Опыты и эксперименты с водой Откуда берётся вода? Цель: - познакомить детей с процессом конденсации. Материал: - горячая вода. Оборудование: - ёмкость, охлажденная.

Опыты с водой Микроцели Создание психологической комфортности. Введение в игровую ситуацию, подготовка детей к теме занятия. Организовать внимание.

Опыты с водой для детей в детском саду Опыты с водой. 1. Вьюнок. Цель: показать, как быстро могут распускаться некоторые цветы. Материал: цветная бумага, карандкаш, ножницы, большая.

Опыты с водой (для старшего дошкольного возраста) Опыт 1 Цель: подвести детей к пониманию того, что вода бывает теплой, горячей, холодной. Оборудование: три тазика с водой. Содержание: налить.

Опыты с водой и воздухомОпыты с водой и воздухом В холодную для нас погоду, мы с детьми решили провести опыты с воздухом и водой. В ходе опыта дети научились надувать шарики, и выяснили,.

Опыты с водой с детьми старшей группыОпыты с водой с детьми старшей группы 1. вода - жидкость. возьмите стаканчик с водой и вылейте немного воды в блюдечко. выливайте медленно, чтобы увидеть, как вода течет, льется.

Простейшие опыты с водой и красками.Простейшие опыты с водой и красками. В рамках недели опытно-экспериментальной деятельности в садике мы (психолог и дети) тоже развлекались как могли. Самый простейший опыт (для.

Простые опыты с водойПростые опыты с водой Свойства воды. Образовательные цели. Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере.

Простые опыты с водой для дошкольников. образовательная цель: Познакомить детей с основными свойствами воды, приучать ребенка зарисовывать и отмечать различия. Развивающие цели:.

Экспериментально-исследовательская деятельность. Опыты с водой НОД открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для подготовительной группы «Вода» ЦЕЛЬ: - вспомнить свойства воды:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии. Опыты с водой
Опубликовано: 21 января 2017 в 11:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экологии. Опыты с водой» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Уманец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД