регина казиханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты уроков
В ходе теста проверяются полученные знания в начальной школе. Тест за 4 класс . 1. Укажи число, которое больше, чем 85093. А. 58 093 Б. 89 035 В. 83 950 2. Сколько килограммов содержится в 16 т 80 кг? А. 1 680кг Б. 16 080кг В. 160 080кг. 3. Укажи выражение,... |
1. Введение Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь. Вьетнамская пословица С введением нового государственного образовательного стандарта требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ стало... |
Игры на уроках математики ( применяются при проведении устного счёта) 1. ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ. Основа игры - стихотворение, в котором содержится условие, правило игры; раздаточный материал по количеству учащихся, на... |
Математика. Конспекты уроков
Тема урока: Сложение и вычитание в случаях 40 + 34, 74 – 40. Цель: совершенствовать навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Задачи : 1. Продолжить работу по совершенствованию навыков сложения и вычитания двузначных чисел без... |
Игровые формы работы на уроках математики по закреплению изученного материала 1. 1. Методика подготовки и проведения урока закрепления Принцип прочности знаний требует, чтобы основное из всего изученного в техникуме было прочным достоянием студентов. Отсюда возникает... |
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА Проценты 1. ФИО ( полностью) Ягина Екатерина Сергее вна 2. Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 города Белово» 3. Должность Учитель 4. Предмет математика 5. Класс 5 класс «Б»... |
1. Сколько башен у Кремля? -15 -20 -27 2. На какой из кремлевских башен находятся куранты? 13 + ( 53 - 19) : 2 30 - на Спасской башне; 42 - на Кутафьей башг=не; 15 - на Тайницкой башне. 3. Какой из Кремлевских соборов является самым древним? 18 : 6 х 7 + 6 19-... |
Тема: "Решение задач на движение" Цель: 1. Формировать умение решать задачи с величинами скорость, время, расстояние; учить видеть зависимость между этими величинами. 2. Продолжить изучение правил дорожного движения. Формировать безопасное поведение на улицах... |
Пояснительная записка Рабочая программа курса « Математика, интеллект, творчество» составлена на основе авторской программы Клюшниковой Светланы Николаевны, учителя математики первой категории, д. Тимошино Программа составлена на основе следующих нормативных... |
Анализ работы методического объединения учителей математики и физической культуры за 2015-2016 учебный год Методическое объединение учителей математики и физической культуры работало на основании Положения о методическом объединении, плана работы школы-интерната и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28
Конспект тематического занятия «Звени, звени златая Русь!»...
2 декабря 2024 в 15:27
Отчет о проведении акции «Чашечка тепла и благодарности» ко...
2 декабря 2024 в 15:26
Тематическое оформление музыкального зала по теме «Зима»
2 декабря 2024 в 15:23
Мастер-класс. Использование сказки «Золушка в...
2 декабря 2024 в 15:22