Анастасия Якубова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный период - возраст, когда эмоции, чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка. Эмоциональное развитие дошкольника является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания. На протяжении всего... |
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из... |
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Автор-составитель: Москалу Ксения Алексеевна, учитель логопед, МАДОУ №131 Гарденотехнология - как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи. “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы... |
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна... |
Давно известно о связи речевой функции с мелкой моторикой. Поскольку центры, отвечающие за речевую функцию и функцию мелкой моторики в головном мозге человека, располагаются достаточно близко друг к другу, можно утверждать, что, развивая мелкую моторику, тем самым... |
Автор составитель:Москалу Ксения Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ №131 “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее... |
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Дифференциация ( Р-Р’) » Образовательная область: речевое развитие Задачи: Образовательные: - учить дифференцировать звуки (... |
Что же такое сюжетно-ролевая игра ? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве с потребностями ребенка и никак... |
Игры создают атмосферу эмоционального благополучия. Такие игры создают эффективные условия для развития межличностных отношений ребенка дошкольного возраста, являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль детского экспериментирования как метод познавательного...
2 августа 2024 в 22:06
Фотоотчет о развличении в ДОУ «Лето на асфальте»
2 августа 2024 в 21:35
Познавательная деятельность детей с элементами...
2 августа 2024 в 21:29
Сказка. Белогорочка и святые места Белогорья
2 августа 2024 в 21:27
Сценарий ко Дню пожилого человека
2 августа 2024 в 21:23